Новые услуги, новые возможности
28.02.2015 Новость в рубрике: Развитие экономики, Сфера обслуживания, Экономика25 февраля в Аксае на проспекте Ленина в торжественной обстановке после ремонта открылся центр продаж и сервиса компании «Ростелеком». В церемонии открытия приняли участие Глава Аксайского района В.И. Борзенко, начальник коммерческого управления по работе с массовым сегментом А.А. Махаев, начальник Новочеркасского центра продаж и сервиса В.И. Труфанов, начальник Аксайского линейно-технического центра ОАО «Ростелеком» О.Е. Филиппенко.
Как подчеркнул А.А. Махаев, основная цель реконструкции – создание максимально удобных условий для абонентов. Программа по модернизации подобных центров ведется по всей стране. Не стала исключением и Ростовская область, где современные центры появились в Морозовском, Миллеровском районах, а теперь и в Аксае.
В.И. Труфанов отметил, что «Ростелеком» – федеральный оператор, компания работает на территории всей страны от Камчатки до Калининграда. Услугами Интернета пользуются более 116 тысяч человек, а телефонии – около 92 тысяч. Причем для сотрудников «Ростелекома» не имеет особого значения, в каком именно регионе проживает абонент. Если, допустим, находясь проездом во время отпуска в Аксайском районе, кто-либо желает подключиться к Интернету, то такую услугу, конечно, окажут. Компания «Ростелеком» – единственный оператор на территории области, который оказывает такую услугу, как интерактивное ТВ. Аналогов ей в России нет, также она единственная, которая имеет так называемые социальные тарифы для социально не защищенных категорий населения.
О.Е. Филиппенко пояснил, что индивидуальную работу с каждым клиентом в «Ростелекоме» ставят во главу угла. Уже проделана большая работа по подключению жителей села к Интернету и оптоволоконному телевидению, сотовой связи. Большие объемы были выполнены в Реконструкторе, Рассвете, Большом Логу, Щепкине, и теперь в ближайших планах оказание самых современных услуг жителям левобережья.
В свою очередь Глава Аксайского района В.И. Борзенко отметил, что жители Аксая и сельских поселений имеют теперь современный и удобный центр, пожелал его сотрудникам удачи и успешной работы.
…После того, как была перерезана символическая ленточка, и центр «Ростелекома» в Аксае был официально открыт, приглашенные и гости познакомились с его обновленными помещениями. Он не просто кардинально поменял интерьер, но и стал более функциональным, для абонентов созданы максимально удобные условия. Изменилось многое, и все перемены направлены на улучшение обслуживания клиентов.
Помещение зонировано, есть зона оформления документов, зона отдыха. Наибольший интерес вызвала у первых посетителей экспо-зона, она представляет собой демонстрационную площадку Интерактивного ТВ. В новом центре все желающие могут ознакомиться с инновациями в сфере телевидения, лично протестировать современную технологию телевидения, отследить нововведения в Интерактивном ТВ.
Также здесь установлены терминалы оплаты. Ведь еще одна важная задача, которую решает компания «Ростелеком», это повышение Т-грамотности населения. И сотрудники компании всегда готовы проконсультировать, научить пользоваться современной техникой, освоить навыки работы в «Личном кабинете» для дистанционного управления услугами.
Одним из первых, кто мог оценить технические новинки, все посмотреть, составить свое мнение о проделанной работе, стал В.И. Борзенко Он долго беседовал с сотрудниками компании, интересовался стоимостью услуг, их доступностью для удаленных от Аксая населенных пунктов, расспросил также и об Интерактивном телевидении.
Евгения ВОДОЛАЗСКАЯ.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!