На контроле качества и вкуса
Новость в рубрике: Избранное, ПромышленностьВот уже 15 лет на территории города Аксая осуществляет свою деятельность Аксайская кондитерская фабрика. Она выпускает продукцию под торговой маркой «Кондитерские изделия Морозова». Компания специализируется на производстве сахарного печенья: «Ювелирное», «Ростовское», «Топленое молоко», «Кокосовое настроение», «Сливочное настроение», «Земляничное настроение» и другие. О вопросах развития и продвижения компании мы поговорили с директором Аксайской кондитерской фабрики Игорем Сергеевичем Каплуновским.
– Второй раз подряд ваше предприятие получает сертификат «Сделано на Дону», к чему это обязывает?
– Мы считаем, что это обязывает нас удерживать стабильно высокую планку, выпекать только печенье самого высокого качества. Потребитель нам доверяет, и мы просто не имеем права обмануть его ожидания. Перед получением знака «Сделано на Дону» у нас на производственной площадке прошел аудит. Никаких нареканий у проверяющих не возникло, и следующий будет только через три года.
Мы были уверены в положительном результате проверки из-за того, что система менеджмента безопасности пищевых продуктов соответствует требованиям ХАССП, а наши собственные требования к качеству продукции по многим параметрам превышают показатели ГОСТа.
– О каких достижениях трудового коллектива вы можете сказать?
– Наш коллектив – это тема, о которой я могу говорить часами. Достижения кого-то одного выделить сложно – мы работаем в команде, и слабых звеньев у нас попросту нет. Персонал постоянно повышает свою квалификацию, для этого у нас работает собственный Учебный центр. Также внедрена система наставничества, когда опытные сотрудники помогают новичкам адаптироваться в коллективе и узнать все тонкости работы.
Нельзя не отметить, что наши сотрудники принимают активнейшее участие в жизни Компании. Так, например, наш нынешний логотип – Ежик-пекарь – был придуман людьми с производственных площадок. Почти двадцать лет он украшал упаковку нашей продукции. Кстати, сейчас у нас проходит ребрендинг. Конечно, всем немного грустно прощаться со старым Ежиком, который за эти годы стал по-настоящему родным для нас. Но время идет вперед, и сейчас Компании нужен более современный логотип – новый Ежик отвечает этим требованиям, он как бы помолодел и стал профессиональнее.
– Продукция пользуется большим спросом у потребителей…
– Да, мы постоянно расширяем свой ассортимент, и опять-таки нередко новые вкусы печенья предлагают сами сотрудники. Для этого у нас даже есть ресурс – Банк Идей. Сейчас работа в этом направлении ведется, но всех секретов раскрывать не хочу.
– Какая работа ведется по совершенствованию качества и видов продукции?
– У нас на производстве осуществляется строгий контроль. Это делается в соответствии с многоступенчатой системой менеджмента качества. Она постоянно совершенствуется в связи с изменениями технологий, различными видами упаковки, а также требованиями клиентов. Продукция проходит несколько стадий контроля, а персонал предприятия – аттестацию на знание документов системы менеджмента качества и безопасности.
Отмечу, что тщательно проверке подвергается не только готовая продукция, но и сырье, которое поступает к нам на фабрику. Контроль качества поступаемого сырья тоже осуществляется в несколько этапов. Кроме того, внедрена и работает сложная система отбора поставщиков. Это позволяет нам закупать только ингредиенты, соответствующие нашим внутренним требованиям, и выпускать продукцию стабильно высокого качества.
Планируется реконструкция оборудования и расширение линейки кондитерских изделий, ввод новых видов продукции. Но пока об этом говорить немного преждевременно.
Ксения АЗАРОВА
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!