«Атлантис-Пак» – среди лидеров российского бизнеса
Новость в рубрике: Достижения, Избранное, ПромышленностьВысокобарьерная пленка производства «Атлантис-Пак» признана лучшим проектом в сфере импортозамещения.
«Атлантис-Пак» входит в структуру «ГРУППЫ АГРОКОМ». Компания занимает ведущие позиции на российском рынке производства пластиковых оболочек и является крупнейшим в мире производителем пластиковых оболочек. Приоритетные направления деятельности предприятия – производство пластиковой упаковки для пищевой промышленности, а также этикеточной продукции. География поставок «Атлантис-Пак» – около 90 стран мира (Россия, страны СНГ, Северная и Южная Америка, Европа, страны Юго-Восточной Азии, Африки). Ежегодно предприятие разрабатывает и запускает в производство новые виды продукции, расширяя спектр услуг.
Итоги Всероссийского конкурса «Лидеры российского бизнеса: динамика и ответственность», организованного Российским союзом промышленников и предпринимателей, подведены 17 января 2018 года. Производство многослойной высокобарьерной пленки «Амистайл» для упаковки скоропортящихся продуктов впервые было запущено в 2016 году в Аксайском районе. Это событие дало старт масштабному импортозамещающему проекту, рассчитанному на производство 16 тысяч тонн продукции в год и создание 150-ти новых рабочих мест. Проект реализуется поэтапно.
В настоящий момент при поддержке Фонда развития промышленности, предоставившего льготное заемное софинансирование в размере 300 млн рублей под пять процентов годовых сроком на пять лет, реализуется этап, предполагающий увеличение производственных мощностей по выпуску пленки на действующей производственной площадке. Последующий этап предполагает строительство завода полного цикла на новой площадке.
Пленка «Амистайл» имеет толщину меньше чем у большинства импортных образцов, но за счет применения девяти слоев, состоящих из полимеров с разными свойствами, позволяет значительно увеличить срок годности продуктов. В ее производстве применяется отечественное сырье и технология, разработанная в компании. В настоящее время аналогов выпускаемому продукту в России нет.
– Наш продукт является прорывным, высокотехнологичным решением на рынке пленок. Сегодня «Атлантис-Пак» имеет в своем арсенале уже целый спектр пленок, дающих потребителям ряд дополнительных преимуществ по сравнению с традиционными материалами, – отметил генеральный директор «Атлантис-Пак» Игорь Дмитриевич Переплетчиков. – Раньше такие упаковочные материалы в Россию импортировались. Мы первыми в стране освоили производство высокобарьерной ориентированной пленки и сегодня уверены в успехе нашего проекта, так как фиксируем значительный спрос на новый продукт со стороны предприятий мясоперерабатывающей отрасли.
В соответствии с прогнозом потребления высокобарьерных пленок, в 2020 году доля «Атлантис-Пак» в данном сегменте российского рынка упаковочных материалов составит 19 процентов. Общий объем инвестиций в проект – более трех млрд рублей.
Во время подготовки номера стало известно, что «Атлантис-Пак» вошел в перечень из 32 компаний, ставших новыми участниками приоритетного проекта Минэкономразвития РФ «Национальные чемпионы».
Ксения АЗАРОВА
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!