Волна письменных обращений
Новость в рубрике: СоцобеспечениеВ органы ПФР по Ростовской области за первую половину 2018 года поступило 3,8 тысячи письменных обращений граждан.
За первую половину 2018 года клиентские службы Отделения и территориальных органов ПФР Ростовской области провели более 4 тысяч телефонных консультаций граждан по вопросам пенсионного и социального обеспечения, распоряжения материнским капиталом, государственного софинансирования пенсионных накоплений и ряду других вопросов. За это же время сотрудниками ведомства было рассмотрено 3,8 тысячи письменных обращений граждан.
Наиболее востребованными темами обращений по итогам шести месяцев стали формирование пенсионных прав и начисление пенсии, осуществление беззаявительной корректировки с учетом страховых взносов с 1 августа 2018 года, а также порядок оформления СНИЛС, работа в «личном кабинете» гражданина, получение и использование материнского капитала.
Обратиться в Отделение жители Ростовской области могут по телефону «горячей линии»: (863)306-10-20. С контактами и графиком работы территориальных органов можно ознакомиться по ссылке (раздел «Контакты», вкладка «Структура Отделения»): http://www.pfrf.ru/branches/rostov/contacts/.
Задать вопросы специалистам ПФР можно также во время выездных приемов. В первом полугодии 2018 года территориальные органы ПФР совместно с Отделением провели 936 выездных приемов, в ходе которых принято 7167 человек.
Кроме того, Отделение Пенсионного фонда России по Ростовской области является участником проекта «Правовая помощь-онлайн», который позволяет жителям донского региона получить консультацию по вопросам пенсионного обеспечения в режиме видеосвязи. Видеоконсультации по вопросам пенсионного обеспечения проводятся еженедельно на базе 22 МФЦ Ростовской области по четвергам с 14-00 до 16-00.
Д.С. Степанковский, начальник УПФР в Аксайском районе
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!