Интернет для обращений
Новость в рубрике: СоцобеспечениеЕжедневно порядка 800 обращений к электронным сервисам ПФР поступает от жителей Ростовской области.
Каждый год все больше людей подключаются к «Личному кабинету» гражданина на сайте Пенсионного фонда России и используют его, чтобы получать государственные услуги в электронной форме. 2018 год не стал исключением: в среднем каждый день через «Личный кабинет» поступает порядка 800 обращений от жителей Ростовской области. Всего в 2018 году количество обращений в органы ПФР Ростовской области через «Личный кабинет» превысило 140 тысяч.
Среди сервисов «Личного кабинета» важнейшее место занимают заявления. В настоящее время доступно 39 электронных заявлений по различным услугам и выплатам ПФР. Больше всего из них подается о назначении пенсии и о выплате пенсионных накоплений, а также о выборе или изменении способа доставки пенсии. За 1 полугодие 2018 года по этим услугам через личный кабинет поступило около 120 тыс. заявлений.
Среди относительно новых электронных услуг, запущенных в конце прошлого года, наиболее востребованными у пользователей оказались перерасчет пенсии и оформление выплаты по уходу за нетрудоспособными и инвалидами. В середине 2018 года в «кабинете» было открыто еще два новых сервиса: по назначению профессиональных доплат к пенсии работникам гражданской авиации и угольной промышленности; по назначению дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги.
Возросла активность использования сервисов информирования, которые позволяют получать актуальные сведения о приобретенных пенсионных правах и назначенных социальных выплатах, а также об остатке материнского капитала.
До конца года планируется еще несколько обновлений «Личного кабинета» гражданина. Пенсионеры, отправляющиеся на новое место жительства, получат возможность в электронной форме уведомлять Пенсионный фонд о своем переезде. Пенсионеры-северяне смогут подавать через «кабинет» заявления на компенсацию транспортных расходов в связи с переселением из районов Крайнего Севера. Для семей с материнским капиталом в «кабинете» будет запущен сервис оформления ежемесячной выплаты, которая предоставляется с начала 2018 года.
Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Пенсионного фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная учетная запись в системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru. Те, у кого ее нет, могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.
Спланировать свой визит в Пенсионный фонд поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в «Личном кабинете» и доступен даже незарегистрированным пользователям. В 2018 году на прием в клиентские службы Пенсионного фонда Ростовской области с помощью этого сервиса записались 25 тыс. человек.
Д.С. Степанковский, начальник УПФР в Аксайском районе
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!