Растет число жителей Ростовской области, которые получают государственные услуги Пенсионного фонда через интернет
Новость в рубрике: Соцобеспечение, Сфера обслуживанияВ октябре 2018 года от жителей Ростовской области получено 22 тысячи обращений за услугами ПФР в электронном виде – в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР и на портале госуслуг. Заявления на назначение пенсии подали 6 тыс. жителей области, 9,5 тыс. дистанционно выбрали или изменили способ доставки пенсии и иных социальных выплат, 1 тыс. донских семей подали заявления на получение сертификата на материнский капитал и на распоряжение его средствами.
В настоящее время в «Личном кабинете гражданина» доступно 40 электронных заявлений по различным услугам и выплатам ПФР. Одними из последних были запущены новые электронные сервисы для пенсионеров, отправляющихся на новое место жительства – они получили возможность в электронной форме уведомлять Пенсионный фонд о своем переезде. Для семей с материнским капиталом в Личном кабинете запущен сервис оформления ежемесячной выплаты, которая предоставляется с начала 2018 года.
Популярностью пользуются сервисы подачи заявления на получение сертификата на материнский капитал и на распоряжение его средствами. Обращаем внимание, что после отправки электронного заявления по теме материнского капитала в течение 5 рабочих дней необходимо лично представить документы. Спланировать свой визит в Пенсионный фонд поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в Личном кабинете и доступен даже незарегистрированным пользователям.
Отделение ПФР по Ростовской области напоминает: все услуги и сервисы, предоставляемые Пенсионным фондом в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на портале государственных услуг gosuslugi.ru. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется. Ключевые государственные услуги ПФР можно также получить через портал госуслуг.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!