Подведены итоги регионального этапа конкурса «Лучший многофункциональный центр Ростовской области»
Новость в рубрике: Донские Вести, Конкурсы
Лучшим многофункциональным центром с количеством окон менее 20 Ростовской области стал Ростовский МФЦ, расположенный на улице Большая Садовая и обслуживающий жителей Ленинского района. Итоги регионального конкурса были подведены накануне в правительстве Донского края.
Традиционно конкурс проводится по четырем номинациям. На участие в конкурсе заявки подали 74 МФЦ региона.
В номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» победила главный специалист (оператор) МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону» Юлия Ручка. Она вместе с победителем в категории «Лучший МФЦ» представит Донской край на всероссийском этапе конкурса.
В номинации «Лучший работник МФЦ» лучшей стала начальник отдела обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей МКУ МФЦ города Ростова-на-Дону» Ольга Несвит.
А вот в номинации «Лучший проект МФЦ» победителем стал проект «Разработка и внедрение системы управления охраной труда, с учетом принципов технологии Lean» МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Багаевского района.
– Конкурс проводится у нас в регионе уже в шестой раз. Он направлен на улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, что, в свою очередь, положительно влияет на качество жизни жителей области», – отметил заместитель губернатора Донского края Василий Владимирович Рудой.
«Я считаю, что шансы на хороший результат на федеральном уровне у нас есть. Ежегодно мы показываем высокие результаты работы многофункциональных центров. Это подтверждается тем, что мы уже не раз занимали призовые места», – подчеркнул директор государственного казенного учреждения Ростовской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Алексей Владимирович Алехин.
По результатам прошлогоднего конкурса наш регион занял первое место в трех номинациях – «Лучший МФЦ», «Лучший проект» и «Лучшая практика по информатизации МФЦ».
Центры предоставления государственных и муниципальных услуг оценивались жюри по ряду критериев – проверялись эффективность, комфорт и доступность предоставляемых услуг, возможность оценки качества обслуживания в МФЦ, также анализировалась работа многофункциональных центров по пяти направлениям: «Качество телефонного обслуживания», «Разнообразие способов предварительной записи», «Качество Интернет-информирования», «Общественное мнение», «Контрольная закупка».
Кроме того, при выборе победителя учитывались организация предоставления услуг по жизненным ситуациям клиентов, услуг для бизнеса, автоматизация услуг, управление качеством обслуживания клиентов и обучение персонала.
Правовая помощь онлайн» – проект, реализованный во всех МФЦ Ростовской области на высшем уровне, не зря ведь за него регион и победил в номинации «Лучший проект МФЦ». Этот проект возник по инициативе Правительства и Законодательного Собрания Ростовской области, которые оказали огромную поддержку в его реализации на Дону.
Эта услуга – онлайн консультирование граждан напрямую со стороны государственного учреждения или ведомства. То есть любой человек может напрямую поговорить один на один с представителем интересующего его органа власти онлайн посредством видеосвязи.
Первоначально проект охватывал всего четыре пилотные территории: Аксайский, Мясниковский, Каменский и Белокалитвинский районы Ростовской области, а консультировали людей всего три ведомства: министерство труда и соцразвития Ростовской области, министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области, а также государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Агентство жилищных программ». Позже к проекту присоединились Пенсионный фонд, Росреестр, МВД и Роспотребнадзор.
К концу 2018 года проект охватывал уже МФЦ 22 территорий Ростовской области. В 2019 году планируется увеличить количество МФЦ, реализующих данный проект, а также продолжить работу по развитию других способов взаимодействия, направленных на оптимизацию и удобство получения услуг государственных и муниципальных органов.
Ксения ХОРОШИХ
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!