В Ростове-на-Дону пройдет выставка «Ярмарка жилья»
Новость в рубрике: Донские Вести, НовостиВ донской столице с 13 по 15 сентября в «ДонЭкспоцентре» пройдет четвертая ежегодная выставка «Ярмарка жилья». Представители «Агентства жилищных программ» проведут консультации и расскажут гражданам о различных мерах поддержки государства и региона.
Кроме того, посетители выставки смогут пройти школу покупателей недвижимости, ознакомиться с предложениями застройщиков Ростовской области, узнать, как грамотно и выгодно приобрести жилье, а также послушать мнение экспертов в области строительства, архитектуры и дизайна. Участники и посетители смогут посетить более 40 семинаров и мастер-классов.
Ежегодно «Ярмарку жилья» посещают более четырех тысяч человек, для которых актуален вопрос приобретения недвижимости. В рамках « Ярмарки жилья» каждый сможет воспользоваться возможностью охватить весь комплекс услуг по приобретению, оформлению и юридическому сопровождению операций с недвижимостью.
Справка. Что такое ярмарка недвижимости?
Современный рынок невозможно представить без такого весомого элемента, как недвижимость. В качестве объектов на продажу выставляют как нежилые, так и жилые помещения, а также земельные участки. Несмотря на относительную молодость рынка недвижимости в России, принимаются многочисленные меры развития данного сектора экономики.
Как свидетельствует практика, предложения на имущество опережают спрос. Иными словами, образовалось перенасыщение рынка объектами для купли-продажи. Усиление конкуренции, снижение доходов населения и уменьшение привлекательности недвижимости стали основополагающими факторами, которые заставили девелоперов и собственников имущества искать новые пути успешной и выгодной реализации. В большинстве случаев они обращаются к новым методикам маркетинга недвижимости.
Какие существуют направления в маркетинге недвижимости?
маркетинг объектов, находящихся в стадии строительства (начиная от составления бизнес-идеи и заканчивая окончанием строительства помещения);
маркетинг завершенных объектов и земельных участков, подходящих под ИЖС;
маркетинг предлагаемых услуг в сфере строительства и реализации объектов недвижимости.
Маркетинг объектов в стадии строительства подразумевает целый ряд услуг специализирующихся в данной сфере компаний. В большинстве случаев консультанты приглашаются для сотрудничества на начальном этапе строительства, когда необходим анализ земельного участка, его расположения и возможных перспектив для строительства. Благодаря всестороннему исследованию заказчик получает должную информацию о социально-экономической составляющей проекта, о бизнес-стратегии и возможных конкурентах.
Маркетинг услуг оказывают большинство консалтинговых компаний. Спектр оказываемых работ при этом варьируется от юридического сопровождения сделок до помощи профессиональных риэлторов. Фирмы постоянно диверсифицируют собственную деятельность, что гарантирует своевременную поддержку заказчиков.
Маркетинговое направление, подразумевающее ввод в эксплуатацию завершенных объектов, основной целью имеет привлечение потенциальных покупателей жилой недвижимости, а также возможных арендаторов коммерческих помещений. Для этого консультанты прорабатывают маркетинговую стратегию, в которой прописываются возможные инструменты привлечения клиентов и позиционирования имущественных объектов.
Одним из самых востребованных инструментов маркетинга выступают Ярмарки недвижимости.
Мария ЦЫГАНОВА
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!