Донской регион оказал более 1,2 млн услуг в сфере миграции
Новость в рубрике: Донские Вести, Соцобеспечение
Сегодня, 11 октября, в управлении по вопросам миграции ГУ МВД России по Ростовской области подвели итоги деятельности за девять месяцев текущего года и наградили лучших сотрудников.
За многолетнюю эффективную работу по оказанию государственных услуг в сфере миграции знака губернатора Ростовской области «За ратную службу» удостоены Дмитрий Теляков, Наталья Ольховская и Анна Островская.
В целом на Дону сотрудниками управления проделана большая работа по контролю, надзору и оказанию госуслуг в области миграции.
С начала года оформлено более 194 тысяч паспортов гражданина Российской Федерации и свыше 91 тысячи заграничных паспортов. Иностранным гражданам выдано 4141 разрешение на временное проживание и 4783 вида на жительство. Принято и рассмотрено больше 110 тысяч заявлений об изменении гражданства Российской Федерации. Зарегистрировано на территории региона порядка 750 тысяч человек – граждан Российской Федерации, снято с учета более 150 тысяч.
Проводилась работа с беженцами и вынужденными переселенцами, пополнялся банк данных адресно-справочной информации, было оказано более 1,2 млн государственных услуг, в том числе через сеть МФЦ Ростовской области и Единый государственный портал.
По словам заместителя губернатора региона Михаила Корнеева, население Дона удовлетворено оказываемыми услугами, о чем свидетельствует снижение практически в два раза количества письменных и устных обращений граждан в региональное правительство по проблемам, связанным с миграцией.
За девять месяцев этого года на территории Аксайского района было поставлено на миграционный учет 6247 иностранных граждан и лиц без гражданства. Больше всего мигрантов приезжает из Таджикистана, Узбекистана и Азербайджана. Все они прибывают в район работать. 206 человек подали заявление на получение гражданства. С января по сентябрь в ОФМС поступило два заявления на предоставление временного убежища, восемь было продлено.
В этом году сотрудники отдела оформили более 2000 российских и 865 заграничных паспортов. Более 4000 человек получили постоянную прописку на территории района, 1007 – временную.
Сотрудники отдела рассказывают посетителям о преимуществах предварительной записи по электронной очереди, получения госуслуг через МФЦ. Кроме того, эта информация размещается в средствах массовой информации.
Представители общественности отметили положительные стороны в работе отдела – компетентность специалистов, оформление информационных стендов и образцов заявлений, своевременность выполнения услуг, а так же предоставление их в электронном виде через портал Госуслуг.
Дополнительный офис МФЦ с полноценным предоставлением услуг открылся в Аксае по адресу: ул. Ленина, 1. Пока он работает в тестовом режиме. Это уже третье подразделение центра в городе: главный офис на 20 окон работает на улице Чапаева, «МФЦ для бизнеса» — в торговом центре «МЕГА». Кроме того, в структуре МФЦ Аксайского района 13 территориально-обособленных подразделений, расположенных на территории сельских поселений.
С работой нового офиса многофункционального центра ознакомился глава Администрации Аксайского района. Сегодня, 10 октября, Виталий Борзенко посетил учреждение, пообщался с его сотрудниками.
Дополнительный офис на ул. Ленина оформлен в традиционном стиле бренда «Мои документы». Оформление помещения выполнил арендодатель, а средства на оснащение были выделены из местного бюджета.
Справка. МФЦ Аксайского района начал работать в 2011 году. Ежегодно его посещает порядка 90 тысяч человек.
Ксения ХОРОШИХ
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!