О, сколько нам открытий чудных…
Новость в рубрике: НовостиВ современном мире традиционное образование сменяется продуктивным обучением, основная цель которого развитие творческих, коммуникативных и организаторских способностей, формирование у обучающихся интереса и потребности к активной созидательной деятельности. Все большей популярностью пользуются нетрадиционные методики по развитию творческих талантов. Научиться рисовать за короткое время, можно используя инновационную методику правополушарного рисования. Популярность этого метода возрастает с каждым днем. Эта методика полезна как взрослым, так и детям.
16 октября педагоги дополнительного образования Центра творчества детей и молодежи стали участниками районного мастер-класса «Правополушарное рисование как средство творческого развития детей», который провела учитель начальных классов лицея № 1 города Аксая А.С. Кузнецова.
Александра Сергеевна рассказала о методике правополушарного рисования, познакомила педагогов со своим опытом работы, который помог ей и уже многим ее ученикам раскрыться с новым звучанием, индивидуальным отражением в мире, обрести ключи от потаенного и необыкновенно прекрасного мира внутри себя.
Техника правополушарного рисования включает в себя набор различных упражнений. Именно оригинальность и непонятность этих упражнений помогает отключить логику. Рисование, используя то правую, то левую руку, позволяет раскрыть мир волшебного полета фантазии. Именно такие упражнения были предложены А.С. Кузнецовой педагогам.
Во время выполнения упражнений педагоги на себе прочувствовали, как происходит изменение восприятия мира, развиваются способности к визуализации, ломаются стереотипы, формируется отношение к жизни как к творчеству и развивается интуитивное мышление.
Педагоги просто рисовали то, что им предлагала Александра Сергеевна, не задумываясь, как нужно рисовать правильно, и получились шедевры.
На мастер-классе многие педагоги реализовали свою мечту научиться рисовать, даже те, у кого абсолютно не было опыта.
Подводя итоги нашего участия в мастер-классе, можно с уверенностью сказать, что создание шедевров – это не удел особо одаренных творческих личностей. Даже если ребенок не посвятит себя миру искусства, правополушарное рисование позволит ему расти гармонично развитой личностью, поэтому элементы технологии правополушарного рисования мы будем применять в своей работе с обучающимися детских объединений.
И.Л. Степаненко, методист Центра творчества детей и молодежи