В условиях жесткой конкуренции
Новость в рубрике: Достижения, Избранное, Образование, Промышленность, Развитие экономики«Атлантис-Пак» совершенствует потребительские свойства и улучшает характеристики выпускаемой продукции. Чистый объем продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 14 процентов. На предприятиях БК АП трудится более 3 000 человек. Производительность труда по объему произведенной продукции в натуральном выражении превысила уровень аналогичного периода прошлого года на 8,9 процента. При этом уровень средней заработной платы выше на 10,6 процента. Кстати, в бизнес-комплекс «Атлантис-Пак» входят в том числе ООО ПКФ «Атлантис-Пак», дочерние предприятия за рубежом (Чехия, Германия, Польша, Франция, Украина). А теперь подробнее о том, что стоит за этими цифрами.
Внимание посетителей на выставке было приковано к витринам «Атлантис-Пак» с образцами продукции. Здесь можно было увидеть как реальные примеры поточного производства, так и новейшие разработки компании, которым только предстоит выйти на рынок. Всего порядка десяти новинок, которые были положительно восприняты посетителями выставки.
Ситуация на внутреннем рынке
В стране наблюдается общее падение производства колбасных изделий – за шесть месяцев около восемь – десять процентов (по оценке службы маркетинга). Ухудшается рыночная конъюнктура и обостряется конкурентная борьба.
На фоне снижения объемов производства колбасных изделий мясокомбинаты вынуждены сдерживать отпускные цены и переходить на более дешевые оболочки. Отмечена тенденция к перераспределению потребления колбасных изделий в сторону дешевых мясных полуфабрикатов и свежего мяса. Одновременно увеличился импорт искусственных оболочек всех видов: белковых, фиброузных и пластиковых. Соответственно, объем продаж в России вырос всего на восемь процентов (в стоимостном выражении).
Акцент на новые продукты
Значительно выросли отгрузки по стратегически важным для компании регионам: Америка, Германия, Африка. Если говорить о группах продуктов, то самый большой рост объема продаж – 77 процентов – по пленкам. Новое направление активно развивается. В основном, за счет агрессивного вытеснения конкурентов на рынке (победа в тендерах, вытеснение конкурентов за счет улучшенных свойств продукта, ценовой политики). А также благодаря запуску второй, 13-слойной, экструзионной линии. Компания сосредоточила усилия на совершенствовании потребительских свойств новых продуктов: АйПил, АйЦел, ДИПЛЕКС, АМИСТАЙЛ, новых пакетов АМИВАК. В результате – существенный рост продаж линеек данных продуктов.
Эффективность и оптимизация
На производственных площадках бизнес-комплекса «Атлантис-Пак» проведены технологические мероприятия, связанные с повышением эффективности работы оборудования и улучшением характеристик выпускаемой продукции на всех производственных процессах. Эти мероприятия обусловлены расширением ассортимента выпускаемой продукции и услуг, в том числе и по запросу потребителей, требованием повышения стабильности качества продукции, технологии печати, гофрации, необходимостью расширить возможности имеющегося оборудования, повышением стабильности работы оборудования.
С целью снижения себестоимости используемого сырья и его бесперебойной поставки активно проводился мониторинг аналогов, поиск альтернативных поставщиков, изменение рецептур продуктов, сокращение количества переходов на процессах печати/нарезки, замена красок при печати (отработана технология печати с использованием спиртовых красок вместо этилацетатных с целью сокращения расхода растворителя) и другое.
Качество как стратегия
С начала года много внимания уделяется контролю качества, в том числе сырья и готовой продукции. Ежемесячно в центральной лаборатории проводятся испытания в среднем ста партий поступившего сырья, около 140 образцов продукции. В разработке находятся методы контроля качества продукции, которые исключили бы влияние человеческого фактора на процесс и результат (механическая проверка адгезии красочного слоя к оболочке).
Предприятие успешно прошло ресертификационный аудит на соответствие требованиям международного стандарта BRC IoP (ООО ПКФ «Атлантис-Пак»), а также все этапы ресертификационного аудита на соответствие требованиям системы «Halal».
К сведению
Производство пластиковой упаковки для пищевой промышленности: барьерные пленки, оболочки для колбас и сосисок, термоусадочные пакеты, этикеточная продукция.
Диверсификация бизнеса с 2011 года (в структуре холдинга «ГРУППА АГРОКОМ») – развитие проекта «Производство высокобарьерных пленок для пищевой промышленности». Пленки АМИСТАЙЛ – высокотехнологичный продукт, который обладает дополнительной ценностью для потребителя. В 2016 году запущена первая линия по производству двухосноориентированных барьерных пленок. Сегодня в ассортименте предприятия около 20 наименований новой продукции.
Потребители – предприятия пищевой промышленности. Сбыт: более 90 стран, более 2 500 потребителей. Филиалы: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск. Представительства: Германия, Франция, Польша, Румыния, Италия, Испания, Северная Африка, Юго-Восточная Азия. Дилерская сеть: более 200 компаний. Производственные площадки: Россия, Чехия.
Сертификаты соответствия: BRC IoP; Halal; ISO 9001; Sedex/SMETA.
Мария ЦЫГАНОВА
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!