Электронным сервисом приема обращений на сайте донского правительства воспользовалось свыше 26 тысяч граждан
Новость в рубрике: Донские Вести, НовостиОбращения в форме электронного документа направляются в Правительство Ростовской области путем заполнения специальной формы сервиса «Электронная приемная граждан Ростовской области», размещенного в сети Интернет по адресу: www.letters.donland.ru
Поступившие через Электронную приемную документы, не относящиеся к обращениям граждан, или обращения, адресованные органам исполнительной власти Ростовской области, распечатываются и передаются в отдел делопроизводства, о чем гражданин информируется работником управления путем направления электронного сообщения.
Направление обращений через Электронную приемную возможно как с авторизацией гражданина через единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), так и без авторизации. И главное, сервис удобен и прост в использовании.
Авторизация граждан в Электронной приемной обеспечивает возможность упрощенного заполнения установленной формы обращения, отслеживания текущего состояния его исполнения обращения, получения информации об исполнителе, ответственном за рассмотрение обращения, а также дается разрешение на публикацию обращения в Электронной приемной.
Ответ на обращение, поступившее через Электронную приемную, подписывается уполномоченным должностным лицом на бумажном носителе, регистрируется в установленном порядке в системе «Дело», после чего сканированный образ ответа направляется гражданину ответственным исполнителем по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Информация о результатах рассмотрения обращений направляется ответственным исполнителем в пресс-службу Губернатора Ростовской области по системе «Дело».
На сегодняшний день с начала работы электронной приемной ее услугами воспользовались уже более 26 тысяч человек. Только в этом году их уже насчитывается без малого 15 тысяч.
Что касается изменений в постановление, относящихся к обращениям о нарушении миграционного законодательства, следует отметить перестройку механизма их передачи по подведомственности. Если ранее обращения направлялись в миграционную службу и губернатору области, то сейчас их передают главе региона и руководству территориального органа внутренних дел. Это связано с вопросом реформирования системы МВД России, в ведении которого находятся теперь вопросы контроля за соблюдением норм миграционного законодательства.
Дарья ЧУПЕРЕВА
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!