В новом составе
Новость в рубрике: Администрация района, Избранное, Новости, Общественные организацииУтвержден состав Общественного совета при Администрации Аксайского района третьего созыва. 3 июля в Межпоселенческой центральной библиотеке им. М. Шолохова состоялось заседание, на котором были подведены итоги работы Общественного совета второго созыва и утвержден состав совета третьего созыва.
В новый состав Общественного совета вошли А.С. Бобкова, Г.Н. Бергункер, А.И. Машкин, Г.П. Косивцова, Т.А. Бухтоярова, М.Г. Кудинов, Т.В. Лянная, В.И. Черноусов, В.И. Найденов, С.Г. Лизунова и С.Ю. Резникова. Третий созыв утвержден сроком на три года.
Вновь сформированный состав избрал председателя Общественного совета, им снова стала А.С. Бобкова. Заместителем председателя избран А.И. Машкин. На должность секретаря Общественного совета утверждена Т.А. Бухтоярова. В заседании принял участие глава Администрации Аксайского района В.И. Борзенко.
– Члены Общественного совета работают в тесном сотрудничестве с администрациями района и поселений, проводят встречи с жителями, ведут активную разъяснительную работу, обращают наше внимание на проблемы, которые волнуют жителей района, – отметил Виталий Иванович.
Виталий Иванович поблагодарил членов второго созыва за плодотворную и активную деятельность. Кроме того, В.И. Борзенко вручил благодарственные письма членам предыдущего состава Совета – Н.С. Шумечковой и М.П. Яковлевой. А новому созыву Общественного совета глава районной Администрации пожелал успехов в работе, а также выразил уверенность, что сотрудничество органов власти с общественностью будет таким же плодотворным. В свою очередь, А.С. Бобкова от лица общественников вручила В.И. Борзенко Кубок «Общественное признание».
Общественный совет при Администрации Аксайского района был создан в 2014 году. В составе совета – 11 человек, это люди, имеющие большой опыт работы, заслуженное признание жителей района и активно участвующие в жизни района.
Члены Общественного совета принимают участие в районных и городских мероприятиях, «круглых столах» по общественно важным вопросам и проблемам, семинарах, организуют и принимают участие в конкурсах.
Так, в 2019 году проходила акция «Народное признание», рассказывающая о жителях Аксайского района, деятельность которых направлена на благо и во благо района: развитие промышленности, образования, здравоохранения, социальной защиты населения, спорта, культуры, местного самоуправления, обеспечение законности и правопорядка. Земляки, заслужившие народное признание и уважение, были отмечены в номинациях «Честь и доблесть», «Гордость и слава», «Открытие и созидание», «Сострадание и милосердие», «Творчество и вдохновение», «Надежда и опора».
Конкурс «Лучший городской (сельский) ТОС Аксайского района» проходил с целью поощрения территориальных общественных самоуправлений за их деятельность, содействие участию населения в осуществлении местного самоуправления. Лучшие из лучших были выбраны в номинациях «ТОС – территория комфортного проживания», «Преемственность поколений», «Добрые дела», «Лидер ТОС», «Лучший орган ТОС», Лучший председатель ТОС», «Лучший активист ТОС».
Конкурс «Я здесь живу, и край мне этот дорог» направлен на популяризацию семейных трудовых ценностей для сохранения и приумножения лучших трудовых традиций, а также для воспитания у подрастающего поколения уважительного отношения к труду и гордости за трудовые подвиги своих семей и земляков.
Все конкурсы проводились совместно с Администрацией Аксайского района, администрациями городского и сельских поселений.
Опыт работы Общественного совета при Администрации Аксайского района был представлен на совместном заседании комиссии Общественной палаты и президиума Ассоциации Общественных советов исполнительной власти местного самоуправления в Ростовской области, на IV Гражданском форуме «Общество и власть – солидарная ответственность», заседании комитета областного Законодательного Собрания по взаимодействию с общественными организациями, конференции женщин России и на других дискуссионных площадках.
Анна СЕМЕНОВА
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!