«Автодор» продолжает строить обход Аксая
Новость в рубрике: Дорога и мы, Избранное, СтроительствоВ Ростовской области госкомпания «Автодор» продолжает реализацию инфраструктурного проекта «Обход Аксая», общая протяженность которого составит 65 километров.
На сегодняшний день генеральный подрядчик, АО «Донаэродорстрой», работает на двух участках общей протяженностью 30 км – реконструкция трассы М-4 «Дон» одновременно идет в районе новочеркасской развязки и «Сальского кольца».
На отрезке км 1024 – км 1036 выполнение работ уже составляет свыше 65 процентов от предусмотренного проектом объема. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на конец текущего года, хотя первоначально, по условиям контракта, завершить реконструкцию планировалось в сентябре 2021 года. На участке км 1072 – км 1091 работы стартовали в марте. Сейчас специалисты Мостоотряда-10 сооружают путепровод над «Сальским кольцом». Уже построены четыре промежуточные опоры, смонтированы пролетные строения. Будущая развязка обеспечит связь с региональной дорогой Батайск – Ставрополь и федеральным участком южного подъезда к Ростову-на-Дону. Работы должны быть завершены в декабре 2022 года.
– Сегодня интенсивность движения в районе Аксая на М-4 «Дон» – рекордная для всей магистрали в границах Ростовской области. Пропускная способность существующего участка исчерпана, скорость транспортного потока снижается, в пиковый летний период возникают постоянные заторы, – отметил заместитель главы донского региона В.Н. Вовк. – Обход Аксая прежде всего разгрузит существующее направление М-4 «Дон». Это направление будет в большей части использоваться для местных связей, а весь транзит уйдет за границы городской черты. Реализация проекта не только повысит безопасность дорожного движения, но и положительным образом отразится на экологической обстановке.
Виктор Николаевич напомнил, что Правительство Ростовской области работает над проектом кольцевой дороги вокруг Ростова-на-Дону, и обход Аксая является частью этого кольца. Кольцевая дорога разгрузит южную столицу от грузового транспорта, повысит скорость транзитных перевозок и даст новые возможности для развития транспортных и экономических связей нашего региона.
Любовь СЕРГЕЕВА
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!