Центр управления регионом позволит улучшить работу с обращениями граждан
Новость в рубрике: Донские Вести
Жители Дона смогут направлять жалобы и предложения в центр управления регионом, который планируется создать в Ростовской области по поручению губернатора Василия Юрьевича Голубева.
В четверг, 6 августа, работу ЦУР обсудили представители проекта, члены регионального штаба ОНФ, а также эксперты в сфере ИТ. На встрече также обсуждались обращения граждан в центр управления регионом.
Донской штаб ОНФ выступил с предложением организовать совместную работу с обращениями и жалобами жителей области через центр управления регионом, при этом особое внимание предлагается уделить вопросам, поступившим на «Прямую линию с президентом». Это позволит увеличить количество решенных проблем. Проект предусматривает довольно быстрое решение проблемы – от одного до 10 дней.
Советник губернатора Ростовской области Антон Сергеевич Алексеев отметил, что благодаря этому механизму предложение или жалоба направляется информация напрямую людям, принимающим решения для выполнения задачи. Она поступает мгновенно исполнителю.
– В алгоритмах действий будет подробно расписана каждая задача от и до: что должно происходить в каждый час. Как показывает практика, это действительно эффективный механизм коммуникации с гражданами. В результате повышается оперативность в решении вопросов, волнующих людей каждый день. По сути, вся система построена на потребностях самих граждан – при этом не обязательно ждать 30 дней, а появится возможность решать задачи здесь и сейчас, – отметил Антон Сергеевич Алексеев.
Ксения ХОРОШИХ
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!