Межмузейная акция «#СловоНаЭкспонате»
Новость в рубрике: Культура, НовостиАксайский военно-исторический музей присоединяется к межмузейной акции «#СловоНаЭкспонате».
В социальных сетях музея под тегом акции были опубликованы фотографии керамической кружки, изготовленной в кустарной мастерской. Она имеет форму, характерную для донской земли. На горлышке этого изделия стоит товарная марка выполненная штампом. Ранее в литературе такое клеймение кустарной керамики не встречалось. Вероятно, это клеймо мастерской-изготовителя, установить имя владельца этой мастерской до сей поры не удалось.
Акция «#СловоНаЭкспонате» инициирована Коломненским краеведческим музеем и получила широкий резонанс: к флешмобу подключились и донские музеи, в том числе Аксайский военно-исторический музей.
В собраниях музеев находятся предметы, имеющие авторские, владельческие, посвятительные, дарственные надписи; от чего интерес к этим экспонатам и их ценность только увеличивается. По условиям акции музеи представляют на сайтах и страницах в социальных сетях свои раритеты с интересными надписями под хештегом #СловоНаЭкспонате, сопроводив их подробным рассказом.
Отправить ответ
2 Комментарий на "Межмузейная акция «#СловоНаЭкспонате»"
Я понимаю, что в современном мире трудно обойтись без слов, заимствованных из английского, но можно хотя бы ставить в скобках пояснение. Например, флешмоб — массовая акция, хештег — ключевое слово, ссылка… Поверьте, читатели вам только благодарны будут!
Хорошее дело, коллекционеры давно пользуются этим на своих сайтах. Хотелось бы немного подробнее: как попал экспонат в музей, при каких обстоятельствах? А также рабочую версию происхождения клейма, если она есть, конечно…
Успехов!