Аксайчанин стал финалистом конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций»
Новость в рубрике: Малый бизнес, МолодежьС 19 по 24 мая в Москве прошел всероссийский этап конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций». С марта более 13,5 тысячи участников проходили тесты, представляли свои профессиональные и лидерские качества, но до финала удалось дойти лишь 137 из числа лучших.
В конкурсе «Лидеры интернет-коммуникаций» приняли участие предприниматели, основатели брендинговой лаборатории «СМОРОДИНА» Евгений и Алена Гобузовы. По результатам дистанционного этапа, проходившего в марте, супруги прошли в полуфинал.
Корреспонденты газеты «По-беда» пообщались с аксайчанами накануне полуфинала конкурса. Они рассказали о себе, их совместном бизнесе и общественной деятельности.
Евгений Гобузов учился в Южном федеральном университете на факультете философии. Знания и навыки, приобретенные во время учебы, а также общественная деятельность ему очень помогли в дальнейшей карьере. Евгений работал некоторое время помощником генерального директора в одной рекламной компании, специализировавшейся на таргетированной рекламе в социальных сетях.
– Философия и реклама оказались очень близкими сферами – и то, и другое работает со смыслами разных вещей, – отметил Евгений Гобузов.
Эти сферы и сблизили Евгения с его супругой Аленой. Она училась в Институте философии и социально-политических наук ЮФУ на социального работника. Параллельно с учебой занималась волонтерством и состояла в студенческих отрядах. За свою внеучебную деятельность Алена была признана лучшим волонтером на факультете. Спустя время девушка перевелась на философский факультет Московского государственного университета, который впоследствии и окончила. Алена прошла практику в Индии, где она и приняла решение посвятить себя маркетингу. По возвращении в столицу девушка начала работать в разных маркетинговых компаниях сначала маркетологом, затем СММ-менеджером.
Работа в маркетинге дала понять Евгению и Алене, что в сфере бизнеса нет единой базы платформ для развития брендов, где понятно и просто до клиента доносилась суть предлагаемого продукта или услуги. Понимание того, как разработка собственного бренда компании влияет на его «раскрутку» и продажи, стало основной целью создания супругами Гобузовыми лаборатории «СМОРОДИНА».
На вопрос, в чем суть их компании, молодые предприниматели ответили: «Мы производим смыслы». Производство смыслов позволило им найти свою, узкоспециализированную нишу.
Евгений и Алена Гобузовы постоянно принимают участие в профильных конкурсах. Например, в прошлом году они стали лидерами Дона, став победителем и суперфиналистами одноименного конкурса. Алена представила на областной конкурс социальный проект по созданию личного бренда и его продвижению в социальных сетях. А проект Евгения состоял в корпоративном брендировании.
По итогам испытаний Алена Гобузова получила сертификат участника суперфинала, а ее супруг Евгений стал победителем и вошел в список 15 лучших лидеров Ростовской области. Они также вошли в кадровый резерв Ростовской области, откуда впоследствии может быть сформировано будущее руководство различных предприятий, организаций, органов исполнительной власти и местного самоуправления.
– Участие в конкурсах позволяет нам налаживать новые контакты и связи, это во-первых, а во-вторых, мы улучшаем свои навыки и расширяем возможности для развития своего проекта, – отметил молодой предприниматель.
Помимо совместного бизнеса, супруги заняты и общественной работой. Так, они входят в состав Молодежного парламента при Собрании депутатов Аксайского района. Евгений представляет в нем местное отделение Всероссийской общественной организации «Молодая гвардия «Единой России» Аксайского района, а сам парламент – в Законодательном Собрании Ростовской области.
– Вступили, потому что мы молодые, нам интересно, как это работает, и у нас есть много идей, – объяснил Евгений Гобузов выбор в пользу политики.
По мнению предпринимателя, Молодежный парламент открыл новые возможности, как внести вклад в жизнь Аксайского района. Например, Молодежный парламент недавно добился того, чтобы в городском парке поставили эко-стенд, который будет рассказывать о раздельном сборе мусора. Об информационном блоке на экологическую тему молодых парламентариев попросил местный житель. Инициативу поддержала администрация города Аксая. В скором времени эко-стенд обретет свое место в городском парке.
Пока мы готовили этот материал, Евгений Гобузов сообщил, что они с супругой приехали на полуфинал конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций» в Москву. После непростых испытаний Алена осталась в полуфинале, а сам Евгений стал финалистом конкурса.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!