Востребованность онлайн-сервисов «Россети Юг» у потребителей за полгода выросла в 1,5 раза
Новость в рубрике: ЖКХВ 1,5 раза больше обращений (83,8 тыс.) поступило в «Россети Юг» через дистанционные сервисы в первом полугодии 2021 года, чем за аналогичный период прошлого года.
Общее число поступивших обращений выросло на 14 % и составило 107,5 тыс. В том числе в Ростовской области зарегистрировано 44 тыс. обращений, в Астраханской области – 37,7 тыс., Волгоградской – 21,7 тыс., Калмыкии – 4,2 тыс.
Чаще всего потребители интересовались вопросами, связанными с технологическим присоединением к электрическим сетям (48,6 %), отключением электроэнергии (22,4 %) и предоставлением дополнительных услуг (11,4 %).
В сложной эпидемиологической ситуации из-за пандемии востребованность онлайн-сервисов растет: их доля в общем объеме обращений увеличилась с 57,6 % в январе-июне прошлого года до 78 % в первом полугодии текущего года. Через дистанционные каналы компания продолжает оказывать полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое подключение, перераспределение, увеличение мощности.
Напоминаем, что связаться с энергетиками компании можно посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», онлайн-сервиса СветлаяСтрана.рф, через интернет-приемную или по единому номеру горячей линии 8 800 220 0 220.
Кроме того, по вопросам технологического присоединения на сайте компании можно записаться на онлайн-консультацию по Skype, подписаться на рассылку о плановых отключениях электричества, а также оставить заявку на онлайн-урок по электробезопасности в школах.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!