Инфраструктура для жизни: обновление стратегии развития Ростовской области продолжается
Новость в рубрике: ВластьНа Дону продолжаются стратегические сессии по обновлению Стратегии развития Ростовской области до 2030 года. Инициатором обсуждения выступил врио губернатора Ю.Б. Слюсарь.
Заседание, прошедшее 8 июля в Ростове, было направлено на рассмотрение вопросов создания комфортной среды для жизни. Свое мнение высказали ученые, представители отраслевых предприятий и организаций, а также органов власти.
работа велась по нескольким направлениям. Группы обсуждали вопросы, связанные с комплексным развитием территорий, жилищно-коммунальным хозяйством, благоустройством территорий, улучшением качества среды для жизни в опорных населенных пунктах и многие другие.
Эксперты разрабатывали план конкретных действий с чёткими перспективами на среднесрочную и долгосрочную перспективу развития региона, чтобы у жителей Донского края был доступ к современной и качественной инфраструктуре.
Среди прочих инициатив прозвучала идея изменения подхода к содержанию общественных территорий и создание открытых «зеленые лаборатории», которые будут заранее определять подходящий состав зеленых насаждений для каждого района области.
Было и предложение организовать развитие опорных населенных пунктов путём синхронизации существующих инфраструктурных программ.
— Эта инициатива позволит отказаться от распространенной практики, когда сначала укладывается новый асфальт, а затем начинается ремонт водопроводных сетей, — пояснила доцент кафедры городского строительства и хозяйства ДГТУ Инна Зильберова.
Участники встречи отметили, что для развития пассажирского транспорта нужно создать мультимодальную систему, позволяющую синхронизировать все виды транспорта и обеспечить качество услуг.
А вот заведующий кафедрой логистики и управления транспортными системами РГУПС Энвер Мамаев убежден, что развитию пассажирских и грузовых перевозок поможет водный транспорт. Он считает, что необходимо проводить дноуглубительные работы, поддерживать в хорошем состоянии водные артерии региона и создать самостоятельное структурное подразделение Росморпорта – Азово-Донское бассейновое управление, которое будет оперативно решать вопросы, возникающие при водных перевозках. Это позволит снизить затраты на них, уменьшить выбросы в атмосферу и улучшить экологическую обстановку.
Все предложения будут проанализированы профильными ведомствами и учтены при доработке Стратегии социально-экономического развития Ростовской области до 2030 года.
По мнению главы региона Юрия Слюсаря, в актуализированной стратегии должны найти отражение новые национальные проекты. Она должна содержать план конкретных действий по решению задач в экономике, социальной политике и других сферах, с понятными перспективами на среднесрочный и долгосрочный периоды.


























Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!