Службы спасения работают в усиленном режиме
Новость в рубрике: МЧСИз-за сильного ветра, обрушившегося вечером 11 июля на донской регион, сотрудники областного центра обработки вызовов Службы-112 работают в усиленном режиме. По состоянию на 08-00 12 июля в Систему-112 поступило более 22 тысяч звонков.
– Это абсолютный рекорд, так как раньше при более серьезных чрезвычайных ситуациях по телефону вызова экстренных служб звонили максимум 17 тысяч человек, – доложил директор Департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области С.П. Панов. – Это говорит о том, что созданная по решению Губернатора система обеспечения вызова оперативных служб через единый номер 112 доказала свою пользу и необходимость. Жители верят в систему экстренной помощи.
В Аксайском районе из-за стихии в Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС-112) Аксайского района поступило более 800 звонков. С 18-50 до 23-40 произошло 13 аварий на районных электросетях, по состоянию на 11-00 часов 12 июля, все они были устранены.
На уборку и распил упавших деревьев аксайские спасатели выезжали шесть раз. В поселке Красный Колос, на улице Победы, дом 4, дерево упало на припаркованную у дома машину. Еще одно дерево, но уже в поселке Рассвет, опасно наклонилось над территорией детского сада № 39 «Росинка». А на газовую трубу между улицами Комарова и Садовой упала ветка, во избежание дальнейшего падения самого дерева усилиями спасателей Аксайского аварийно-спасательного подразделения оно было распилено и удалено. Спасатели продолжили устранять последствия стихии.
Как советуют сотрудники ЕДДС Аксайского района, звонящему следует четко и ясно сообщить оператору службы спасения о проблеме, требующей немедленного реагирования. В зависимости от ситуации оператор задает стандартные вопросы: что случилось, где именно (адрес или ориентиры), есть ли пострадавшие, как проехать к месту происшествия и тому подобное. Могут попросить назвать фамилию и имя, место проживания, уточнить номер телефона. На вопросы желательно отвечать четко, детально и не вешать трубку, если вас просят оставаться на линии. В опасной для жизни ситуации оператор, еще беседуя с позвонившим, уже отправляет к месту происшествия службы экстренного реагирования.
Мария ПЕЧОРИНА

























Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!