Профессия для настоящих мужчин
Новость в рубрике: Даты, Депутаты, Дорога и мы, Избранное, ТранспортСегодня мы уже не можем представить нашу жизнь без автомобильных дорог, соединяющих города и села, поселки, хутора, станицы… Когда-то это были просто проселки, теперь – асфальтированные трассы и магистрали. Дорожная паутина уже покрыла весь мир, но новые дороги все строятся. А те, что уже существуют, каждый год приводятся в порядок. Где-то нужен ямочный ремонт, а где-то и замена дорожного полотна.
Одним из ведущих предприятий в сфере дорожного строительства области является ООО «Дорстрой», базирующееся в Аксае.
Организация существует уже 13 лет, а у его истоков стоял С.В. Рожков, сегодня депутат Законодательного Собрания Ростовской области. Он очень хорошо знает специфику отрасли, ее проблемы. Поэтому одно из направлений его деятельности в областном парламенте связано с работой в комитете по строительству, дорожному хозяйству и энергетики. Депутат активно участвует в обсуждении проблем, вместе с коллегами предлагает поправки в законы.
А предприятие, которое Сергей Владимирович возглавлял не один год, на слуху у многих. Оно широко известно не только в Донском крае, но и за его пределами. ООО «Дорстрой» работает практически на всей территории Южного федерального округа. Производственные площадки находятся в Аксае, Морозовском районе, Республике Калмыкия, Астраханской области.
Компания занимается ремонтом дорожного полотна, в том числе и капитальным, строительством новых дорог. В круг деятельности входит содержание и эксплуатация автомобильных дорог. На предприятии работает порядка 750 человек. Сегодня они заняты на объектах в Ростовской и Астраханской областях, Калмыкии, Ставропольском крае.
– Мы работаем со всеми уровнями бюджета – ремонтируем и обслуживаем федеральные, областные и муниципальные дороги. Приглашают нас и в сельские поселения, – рассказывает С.В. Рожков.
Благодаря слаженной профессиональной команде компании приводятся в порядок и дороги нашего района. В этом году преобразились улицы Садовая, Советская в г. Аксае. Ровное, гладкое дорожное полотно водители оценили высоко.
По плечу ООО «Дорстрой» не только дорожные работы. Сквер «Кони» и входная группа в Аксайский городской парк, городские фонтаны, сквер на проспекте Карла Либкнехта – это ведь тоже дело рук работников этого предприятия. Руководству компании были поставлены непростые задач, и они с ними справились – нашли специалистов, освоили новые технологические процессы, и теперь жители и гости города радуются новым архитектурным формам, украшающим Аксай. Что касается технологий, то ООО «Дорстрой» всегда за новые веяния в дорожном строительстве. Предприятие старается идти в ногу со временем, приобретать новое современное оборудование, осваивать новые методы укладки асфальта, применять передовые технологии в строительстве и ремонте дорог, использовать новые материалы.
– Использование новых технологий позволяет нам быть востребованными на рынке, поскольку тот продукт, который мы производим, соответствует требованиям заказчика и стандартам качества. Сегодня более жесткие требования предъявляются к тем материалам, которые применяются для производства. Переход на новые стандарты подбора и использования асфальтобетонных смесей позволяют улучшить прочностные и эксплуатационные характеристики соответственно, повышаются качественные характеристики, увеличивается срок службы дорожного покрытия, а значит, и срок гарантии, – объясняет нам генеральный директор ООО «Дорстрой» Игорь Александрович Хаемджиев.
Если говорить о качестве, то за ним в «Дорстрое» следят. На предприятии существует стационарная дорожная лаборатория с передвижными пунктами контроля. Причем качество проверяется на нескольких этапах производства. Исследуется отобранный и закупленный материал, готовая асфальтобетонная смесь, уложенный асфальт. Затем качество проверяет заказчик. Коллектив компании работает на совесть, и это подтверждается многолетней практикой. Ни разу не было случая, чтобы из-за плохого качества выполненных работ заказчик не принял объект. С марта по ноябрь активно идет ремонт и строительство, укладываются километры асфальта. Зимой коллектив компании тоже занят делом. Идет закупка материалов, ремонт техники, обслуживание и эксплуатация вверенных предприятию дорог, обучение персонала.
– В межсезонье работа на предприятии ведется не менее интенсивно, чем в летний период, – отмечает Сергей Владимирович Рожков.
И с сожалением отмечает, что сегодня молодежь не охотно идет работать в сферу дорожного строительства. Не смотря на то, что уровень зарплат на предприятии выше, чем средний показатель по региону, выпускники университетов, столкнувшись с первыми трудностями, уходят. Работа дорожника, как говорит Сергей Владимирович, для настоящих мужчин. Трудиться нужно под открытым небом, постоянно находиться на объекте. А это и пыль, и грязь, и солнце, и ветер. Чтобы помочь молодым специалистам, руководство предприятия создает программы адаптации для новых сотрудников, помогает им освоиться, войти в рабочую колею.
Своим опытом с молодыми коллегами делятся опытные специалисты, корифеи дорожного строительства. Генеральный директор «Дорстрой» И.А. Хаемджиев, к примеру, отработал в отрасли 42 года. Он и начальник сметно-договорного отдела Е.П. Саенко – почетные дорожники. Это региональное звание, которое присуждается тем, кто не один год много лет проработали в профессии. Буквально сегодня Игорь Александрович, Елена Петровна и их коллега Валентина Сидорова получили грамоты от Законодательного Собрания Ростовской области. Профессионалы своего дела – заместитель директора компании А.И. Пашкевич, главный инженер А.Е. Толубаев, заведующий производством А.А. Токарев, прорабы Денис Харсиев и Виталий Олейников.
Нужно еще отметить, что «Дорстрой» – предприятие социально ориентированное. Оно не только заботится о своем коллективе, но и помогает ветеранам, образовательным учреждениям, храмам, воинским частям. Руководство предприятия считает это неотъемлемой частью своей работы.
Ксения ХОРОШИХ
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!