Единый портал госуслуг – это удобно!
Новость в рубрике: СправкаВ целях обеспечения информационной открытости деятельности государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, повышения качества и доступности предоставляемых ими государственных и муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.05.2014 г. № 496 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления» гражданам предоставлена возможность получения госуслуг по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, в отделе МВД России по Аксайскому району, МФЦ Аксайского района, в том числе и по заявлениям, поданным через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде имеет ряд преимуществ.
В настоящее время предоставлена возможность получения государственных услуг в электронной форме, чтобы граждане могли получить их быстро, просто и качественно.
Преимущества электронных госуслуг
Электронные госуслуги экономят время: какие-то из них вы получаете полностью из дома или в назначенное время без очереди, а также через мобильное приложение.
По услугам, предоставляемым посредством единого портала, вы подаете заявку через Интернет, а результат получаете лично. Ждать в очереди не придется: сотрудник ведомства примет вас в назначенное вам время. Время можно выбрать и даже поменять при необходимости.
Если вы получаете госуслуги с помощью портала, вам не нужно проверять правильность заполнения заявления: вы автоматически получаете сообщение, как только по вашему обращению будут изменения. Например, портал госуслуг сообщит вам, когда ваше заявление на оформление государственной услуги пройдет проверку и ваши документы будут оформляться.
Если в предоставленных вами документах найдется ошибка, вы также узнаете об этом, а именно: вы получите уведомление по электронной почте или в мобильном приложении. Если ошибка в заявлении, исправить ее можно прямо на портале госуслуг. Если не хватает документов, отсканируйте и загрузите на портал госуслуг.
И так по всем услугам, предоставляемым через портал госуслуг: каждый раз, когда статус заявления меняется, вы получаете об этом уведомление. Так вы уверены, что все поданные документы в порядке и ваше заявление обрабатывается.
Кем и где госуслуги предоставляются
Получать госуслуги из дома удобнее, чем приходить лично. Жителям отдаленных городов неудобно ездить по несколько раз за получением выбранной услуги. Молодым мамам некогда стоять в очереди, работающим людям трудно выбрать время в течение рабочего дня, чтобы съездить в подразделение МВД России по Ростовской области. Поэтому оформление документов через портал госуслуг очень удобно и доступно всем. Теперь вам не нужно отпрашиваться с работы и ждать в очереди, чтобы подать заявление. Если у вас есть Интернет, вы получаете госуслуги не выходя из дома или без очереди.
Адрес расположения отдела МВД России по Аксай-скому району: г. Аксай, ул. Платова, 4.
График работы: понедельник – с 10-00 до 12-00; вторник – с 15-00 до 17-00; среда – неприемный день; четверг – с 10-00 до 12-00; пятница – с 10-00 до 12-00.
Адрес расположения МФЦ: г. Аксай, ул. Чапаева/ Короткий, 163/1.График работы: понедельник – с 08-00 до 18-00 без перерыва; вторник – с 08-00 до 18-00 без перерыва; среда – с 08-00 до 20-00 без перерыва; четверг – с 08-00 до 18-00 без перерыва; пятница – с 08-00 до 17-00 без перерыва; суббота – с 08-00 до 12-00 без перерыва; воскресенье – выходной.
Обращаем ваше внимание, что информационным центром ГУ МВД России по Ростовской области заявления о выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости, поданные через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, будут рассматриваться в течение 15 суток, телефон для справок: 8(863) 249-27-03.
Как зарегистрироваться на портале госуслуг
Необходимо предоставить:
1. Паспорт гражданина РФ.
2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).
4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.
5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг.
Если у вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуется подготовить их заранее перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной вами госуслуги.
Посредством единого портала gosuslugi.ru граждане Российской Федерации могут воспользоваться государственными и муниципальными услугами в электронном виде. Он очень удобный и современный. Список электронных госуслуг все время пополняется.
Главные преимущества использования портала госуслуги ru:
– круглосуточная доступность;
– получение госуслуги из любого удобного для вас места;
– доступность сервисов по регистрационным данным портала;
– нет необходимости ждать письменного подтверждения;
– получение необходимой для вас информации;
– отсутствие очередей;
– присутствие службы поддержки;
– встроенная система оплаты;
– отсутствие коррупции, так как заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
– фиксированный срок полу-чения услуги;
– возможность обжалования результатов получения госуслуги.
У портала есть версия для слабовидящих людей.
Также для обладателей смартфонов и планшетов разработаны бесплатные приложения портала госуслуг на базе Android, iOS, Windows Phone и Windows 8.
С.Н. Шишков, врио начальника ОМВД России
по Аксайскому району
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!