Ростовская область – в тройке регионов-лидеров по качеству предоставления услуг в электронном виде
Новость в рубрике: Донские Вести
Опубликован мониторинг предоставления качества электронных услуг, оказанных в 2019 году. Донской регион занимает третью строчку рейтинга. Это большое достижение для области, так как в прошлом году она была лишь на 12 месте среди субъектов Российской Федерации.
В анализ критериев вошли основные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти и местного самоуправления на едином портале gosuslugi.ru и региональных порталах государственных и муниципальных услуг.
В Ростовской области таких услуг 17. Среди них субсидия на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, выдача свидетельства о рождении, социальная поддержка малоимущих граждан и многодетных семей и многие другие. Заметно увеличилось в 2019 году число поданных через портал заявлений на регистрацию брака. Доля подобных обращений в 2019 году составила 37 процентов от общего количества поданных заявок.
Через портал можно не только заказать госуслугу, но и оплатить ее. К оплате можно перейти без регистрации, авторизации и подтверждающих документов. Все эти новшества привлекают дончан к получению услуг в электронном виде. Удобство обращения через портал Госуслуг оценили родители, получившие выплаты на детей в возрасте от трех до 16 лет. Подача заявления на портале заняла всего несколько минут.
На портале госуслуг в регионе зарегистрировано более 3,7 млн человек, что составляет 88,4% жителей Ростовской области старше 14 лет.
За шесть месяцев 2020 года оказано более 2,1 млн электронных услуг.
– Наша стратегическая задача – добиваться качественного роста удобства и эффективности предоставления гражданам государственных и отраслевых услуг. Мы должны максимально упростить и сократить путь человека к решению той проблемы, с которой он обращается. И нынешние результаты показывают, что мы набрали хорошие темпы в этой работе, – отметил губернатор Василий Голубев.
Ксения ХОРОШИХ
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!