IV Донской форум СМИ «Южная медиасфера» собрал более 500 участников
Новость в рубрике: Донские Вести, Новости
В конгресс-отеле «Дон-Плаза» прошел IV Донской форум СМИ «Южная медиасфера». Здесь собрались лучшие представители медиасообщества юга России: журналисты, издатели, работники телевидения и радио. Медиасфера – одна из наиболее динамично развивающихся отраслей как в стране, так и в регионах. Команда Ростовской области занимает в этом сообществе значительное место. Сегодня в регионе работают более 500 средств массовой информации, более 70 зарегистрированных сетевых изданий, около 100 сайтов.
От имени губернатора Ростовской области участников форума поприветствовал его заместитель Василий Рудой.
– На Дону очень много талантливых журналистов, настоящих профессионалов своего дела, которые в своих материалах затрагивают острые темы. Ни одна критическая публикация, сюжет, новость не остаются незамеченными, – подчеркнул в своем выступлении Василий Рудой.
Так, в 2018 году губернатором была написана 321 резолюция руководителям различных структур правительства Ростовской области, в органы власти и главам муниципальных образований было направлено 81 письмо с информацией о выявленных критических публикациях. На все даны ответы.
– Многие ваши материалы повлияли на условия жизни, работы, благополучие и здоровье десятков и сотен жителей области, – подчеркнул замгубернатора и привел примеры совместной работы СМИ, общественности и власти по восстановлению паромной переправы в Багаевской, увеличению стоимости школьных обедов и другие.
Сегодня органы власти всех уровней начали работу в социальных сетях. С начала этого года и региональное правительство, и муниципальные администрации системно анализируют обращения граждан в соцсетях и оперативно реагируют на негативные посты. За полгода обработано более 12 тысяч сообщений. По ним приняты оперативные меры, даны разъяснения. Таким образом, обратная связь «власть – люди» все глубже уходит в Интернет.
Василий Рудой призвал медиасообщество шире рассказывать об этой работе, привести конкретные примеры оперативной реакции власти на обращения людей в «Одноклассниках», «Фейсбуке», «Инстаграме», «ВКонтакте».
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!