В регионах России создан единый колл-центр «122» по вопросам о COVID-19
Новость в рубрике: Донские Вести, Здравоохранение, Справка, Сфера обслуживанияОб этом сообщил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.
– По поручению президента России в ноябре 2020 года в регионах развернуты колл-центры единого федерального номера «122», куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров, – сказал Дмитрий Чернышенко.
Он также отметил, что каждый регион получил субсидии общим объемом порядка 700 млн рублей, на которые будет приобретено оснащение для колл-центров, усилен штат операторов и внедрены голосовые помощники на базе искусственного интеллекта. А единый номер – 122 – позволяет централизовать поступающие звонки и оперативно перенаправлять их на поликлиники, станции скорой медицинской помощи и прочие службы.
– К нам часто поступали вопросы, где можно получить информацию по ситуации с коронавирусной инфекцией, куда обращаться, где пройти вакцинацию. В Ростовской области создан единый центр по номеру 122. Теперь большинство населения знает, что происходит и куда обращаться, – рассказал министр здравоохранения Ростовской области Юрий Кобзев.
С начала 2022 года на колл-центр номера «122» в Ростовской области поступило около полутора тысяч звонков. Большинство звонивших интересовали вопросы об анализах на COVID-19, больничных листах, работе «скорой помощи».
Работа колл-центров контролируется Правительством Российской Федерации. Уже в конце января будут известны регионы с лучшей и худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству неотвеченных вызовов в службе единого номера.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!