В Ростовской области можно обратиться к «ресурсникам» в два клика
Новость в рубрике: Донские Вести, ЖКХЦентр управления регионом Ростовской области подключил к Платформе обратной связи 21 поставщика ресурсов, в том числе двенадцать предприятий водоснабжения, семь предприятий теплоснабжения и две электроэнергетических организации.
Теперь жители региона могут напрямую задать вопрос «ресурсникам» через портал «Госуслуги», виджеты на сайтах всех органов власти и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
– Диджитализация – это необходимость, без которой не будет развития во всех сферах. Она делает нашу жизнь мобильной и удобной. И многие вопросы люди уже привыкли решать в один клик. Наша аналитика показала, что обратная связь с ключевыми снабжающими предприятиями востребована жителями Дона, поэтому мы организовали подключение поставщиков ресурсов к системе ПОС, – отмечает руководитель ЦУР Юрий Емельянов.
Ранее если в органы власти поступало обращение по вопросам энергетики, то они могли в ответ на него переслать только контакты ресурсоснабжающих организаций. Теперь сообщения будут приходить непосредственно в сами компании, что заметно сокращает время ответа и ускоряет решение возникших вопросов.
В 2021 году больше всего обращений от граждан через Платформу обратной связи получили Волгодонский водоканал, «ТНС-энерго» из Ростова-на-Дону и «Азовводоканал».
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!