Такие яркие и динамичные уроки
Новость в рубрике: Избранное, ОбразованиеПродолжается муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2022». Конкурсные уроки. Казалось бы, это самое простое испытание. Сколько на своем веку учитель дал уроков? Сотни, тысячи… Конкурсный урок! Незнакомые дети – они такие же разные, как и знакомые ученики из родной школы, и у вас тридцать с небольшим минут, чтобы не только познакомиться с ними, но и влюбить каждого в свой предмет, показать свои находки и подходы.
Конкурсные уроки «Учитель года – 2022» проходили на базе Аксайской средней школы № 2, гимназии № 3, лицея № 1, детских садов № 13 «Сказка», № 2 «Буратино», Центра психолого-педагогической помощи.
Ярким, динамичным был урок Татьяны Алексеевна Передельской, учителя начальных классов гимназии № 3. Урок-обобщение по окружающему миру во втором классе по теме «Путешествия. Путешественники прошлого и настоящего». На занятии была представлена информация как о путешественниках прошлого, так и настоящего, изучены маршруты путешествий.
«Языковые особенности публицистического стиля речи» разбирала с восьмиклассниками на открытом уроке Виктория Сергеевна Бобылева, учитель русского языка и литературы Аксайской средней школы № 2. Учащиеся получили навык работы с шаблоном составления сочинения-рассуждения, а это задание присутствует на экзамене в 9 классе. Виктория Сергеевна смогла уделить внимание и воспитательной цели урока: привитию любви к Родине, уважению к другому человеку, ценностям добра.
Наталья Александровна Буханова, учитель начальных классов Аксайской средней школы № 1, во втором классе на уроке математики продемонстрировала задания по формированию читательской, математической и финансовой грамотности. И, самое главное, учащиеся успешно с ними справились.
Урок-знакомство с французским языком в четвертом классе провела Марина Витальевна Жемчужникова, учитель иностранного языка гимназии № 3. Учащиеся участвовали в работе как индивидуально, так и в группах. Активно использовались межпредметные связи. Учитель стимулировал познавательный процесс, исследовательскую деятельность обучающихся.
Инна Васильевна Шурупова, учитель начальных классов Большелогской средней школы, провела урок русского языка в четвертом классе. Был использован удачный прием сравнения правописания безударных окончаний имен существительных в русском и английском языках. Подведение итогов урока прошло с использованием технологии «синквейна».
Занятие, проведенное Натальей Владимировной Малютиной, воспитателем детского сада № 3 «Солнышко», члены жюри оценили как лучшее, поставив самые высокие оценки. Педагог продемонстрировала умение общаться с детьми, учитывать их интересы и возрастные особенности. Любовь и интерес к малой родине, истории города Аксая, воспитание нравственных и патриотических начал в маленьком человеке – все это было заложено в выбранную педагогом тему «Прогулка по памятным местам города Аксая», которая прошла вместе с мышонком-путешественником и нашла отклик у детей.
Урок Любови Ивановны Копотилкиной, учителя физической культуры Рассветовской средней школы, был выстроен с применением здоровьесберегающих технологий. Учащиеся были разделены по группам здоровья, задания были разноуровневые, использован игровой метод. Наибольший интерес у учащихся вызвало выполнение упражнений по сенсорике на тактильных ковриках и упражнений на дыхание.
Конкурсные уроки завершены, подведены итоги. Наибольшие баллы получили в номинации «Педагогический дебют» Т.А. Передельская (55,2 из 60 максимальных), в номинации «Учитель здоровья» Л.И. Копотилкина набрала 25,8 из 44 максимальных.
В номинации «Учитель», которая оценивалась максимум в 60 баллов, В.С. Бобылева набрала 55,2 балла, М.В. Жемчужникова – 54,6, Н.А. Буханова – 53,8, И.В. Шурупова – 51 балл.
В номинации «Воспитатель» Н.В. Малютина набрала 52,8 балла из 60 максимальных.
Впереди – подведение общих итогов муниципального этапа конкурса «Учитель года – 2022».
И.Г. Долгушина, заведующая районным методкабинетом Управления образования Администрации района
Отправить ответ
1 Комментарий на "Такие яркие и динамичные уроки"
Интересная статья. Приятно осознавать, что есть в школах молодые учителя. Их участие в конкурсе- тоже достижение, ведь это не просто прийти в чужой класс с новой темой. Удачи им!