«Дорстрой» отмечает 15-летний юбилей
Новость в рубрике: «Твои люди, земля Аксайская», Даты, ЖКХ, ИзбранноеНет такой задачи, с которой бы не справился коллектив предприятия. Одно из известных не только в Аксайском районе, но и на юге России предприятий, «Дорстрой», отмечает свой юбилей. Компания за 15 лет своей деятельности доказала: нет такой задачи, с которой бы не справился коллектив предприятия. «Дорстрой» – это мощные производственные ресурсы, высокий уровень мастерства и грамотная кадровая политика, благодаря которой сформирован коллектив, преданный своему делу.
Все задачи по плечу
Компания «Дорстрой» отмечает свой 15-летний юбилей, как всегда, в активном режиме. Помимо обустройства транспортной развязки на федеральной трассе А-280, компания в текущем году завершает работы и в поселке Золотой Колос Рассветовского сельского поселения, где возводится микрорайон для многодетных семей по президентской программе.
На данном объекте «Дорстрой» отвечает за формирование всей жизненно важной инфраструктуры: построены инженерные коммуникации, обустроено освещение, проведено благоустройство территорий проезжей части и тротуаров.
Кроме того, компания сегодня ведет капитальный ремонт десятикилометрового участка на федеральной трассе А-260. Выигран контракт на капремонт с расширением дорожного полотна до четырех полос на федеральной трассе А-280 на 36 – 45 километре. А также контракт на проведение капитального ремонта на федеральной трассе А-270 на участке 902 – 907 км.
На федеральной трассе А-280 «Ростов – Таганрог», которая дальше, проходя через Ростовскую область, ведет в сторону Мариуполя и Херсона, сейчас вовсю кипит работа. Здесь реализуется первый этап строительства одного из крупнейших дорожно-транспортных проектов региона – западной хорды. Строящийся предприятием «Дорстрой» ключевой объект – разноуровневая развязка на 9-м километре трассы А-280 свяжет западную часть Ростова-на-Дону с Северным обходом города и трассой М-4 «Дон», перераспределит транспортные потоки в одном из самых густонаселенных районов города и будет способствовать значительной разгрузке кольцевого пересечения при въезде в донскую столицу в районе улицы Таганрогской. Это настоящий подарок для жителей Ростова-на-Дону и гостей донского региона! Срок сдачи объекта – 2023 год. Однако, как отмечает генеральный директор А.И. Пашкевич, работы ведутся с опережением.
– Дорожная отрасль – одна из самых самоотверженных, на мой взгляд. Несмотря на то, что современные технологии позволяют работать в более комфортных условиях, все же это по-прежнему тяжелый и чрезвычайно ответственный труд. Но мне приятно отметить, что за годы деятельности компании у нас сложился, без преувеличения, коллектив единомышленников, людей, у которых есть желание и понимание, как и зачем качественно работать в отрасли, – говорит исполнительный директор И.В. Сидорова, которая стоит у истоков основания компании «Дорстрой».
Строить качественные объекты в установленные сроки и укладываться в экономическую составляющую производства работ – это визитная карточка ООО «Дорстрой». А потому с каждым годом объемы работ дорожно-строительной компании стабильно растут. Ежегодно «Дорстрой» работает параллельно на минимум восьми – десяти объектах как федерального, так и муниципального значения. Профессионалам доверяют. И они оправдывают это доверие ответственным подходом к делу. Каждый объект – идет ли речь о строительстве или капремонте дороги, обустройстве сквера или проведении работ по содержанию автодорог – равнозначен для компании. Так как любой объект – это вклад в качественное развитие не только родного для «Дорстроя» донского региона, но и в целом для страны.
Гордятся коллективом
Сейчас на предприятии трудится около 500 человек. Здесь работают люди, которые дорожной отрасли посвятили не один десяток лет, и те, кто только-только «из-за парты».
– У нас большой разносторонний коллектив. Это важно, что наша корпоративная политика основана на преемственности поколений, когда старшие могут передать накопленный десятилетиями опыт молодым. Давайте честно: всем тонкостям производства дорожно-строительной отрасли невозможно научиться в теории, здесь важна практика, и практика именно под наставничеством опытного мастера, – отмечает исполнительный директор Ирина Валентиновна Сидорова.
Тех, кто посвятил отрасли всего себя, чей опыт и мастерство отмечены на самом высоком уровне, в «Дорстрое» немало. Это Александр Сомкин, начальник Управления содержанием дорог, чья работа отмечена значком Федеральной дорожной службы России «Почетный дорожник». Это Елена Саенко, инженер планово-технического отдела, которая в 2019 году получила звание «Лучший дорожник Дона». Это опытный специалист, инженер ПТО Ксения Есенина, машинист автогрейдера Юрий Алексеев, машинист бульдозера Вячеслав Комиссаров, машинист автогудронатора Александр Гончаров, машинист автогрейдера Сергей Макеев… Список почетных работников отрасли, служащих дорожному делу в «Дорстрое», можно продолжать и продолжать. Немаловажно, что компания активно поощряет и молодых, поддерживает, мотивирует их желание развиваться, дает возможности для дополнительного обучения и карьерного роста. Так, например, Павел Колбин пришел в компанию на должность мастера и в итоге вырос до главного инженера, отлично зарекомендовал себя молодой и перспективный начальник участка Евгений Вакалов и многие другие.
Большой объем работ компании «Дорстрой» приходится на обслуживание дорог. В настоящее время это 55 километров дорог федерального значения. А по приоритетному проекту «Безопасные и качественные дороги» в Ростове-на-Дону «Дорстрой» завершает в этом году ремонт семи улиц.
Что помогает справляться с большим объемом работы, эффективно и качественно решая все поставленные перед компанией задачи? Грамотно выстроенная организационно-управленческая система и мощная производственная база.
Научили в «Дорстрое»
Самое главное в коллективе «Дорстроя» – это его люди. Корреспондент «Победы» пообщалась с некоторыми из них.
Леониду Николаевичу Горлову 47 лет. В «Дорстрое» он трудится 13. Работает на большом автокране. На крановщика учился здесь, в аксайском учкомбинате. Говорит, что работу свою любит и ценит.
– Я родился в Алтайском крае, с 12 лет живу на аксайской земле. Работа у меня интересная. Каждый день в 7 утра получаю разнарядку, и мы едем на объекты. Бывают командировки в другие регионы. Я непосредственно принимаю участие в строительстве дорог.
Леониду есть для кого трудиться, он многодетный отец – у него четверо детей! И уже дедушка. Внуку Васе два года. Говорит, что зарплата достойная, одна из лучших в районе, а то и в области. А еще ему нравится в «Дорстрое» та социальная поддержка, которую оказывает предприятие семьям с детьми. На Новый год – подарки детям. Также оплачиваются путевки в оздоровительный лагерь и санатории. Правда, работа у дорожников особенная.
– Летом, бывает, трудимся с одним выходным, а то и вовсе без выходных. Но мы в этом сами заинтересованы. Леонид кивает на асфальтированную дорогу на улице Ленина. «Ее мы тоже строили», – говорит Горлов.
Диспетчеру Алене Игнатенко 46 лет, из которых она девять трудится в «Дорстрое». Говорит, что ее семья много лет связана со строительными дорожными организациями. И свою квартиру с мужем они получили в 1996 году от «Автодора». Впрочем, все по порядку.
– Родилась и выросла я в Казахстане, в городе Актюбинске, – вспоминает свое детство Алена. – Я – дитя Советского Союза. Папа у меня советский немец, а мама родом с Дона, из станицы Грушевской. В детстве за нами на каникулы приезжала бабушка. Мне очень нравилось здесь – тепло, солнце, южные фрукты. Потому в 1992 году, когда уже распался Советский Союз, мы, не раздумывая, переехали к бабушке.
Отец Алены Эдуард Викторович Рейхерт много лет проработал сварщиком в Аксайском ДРСУ. Мужа Алена встретила тоже дорожника, 27 лет они вместе. Андрей Игнатенко трудится асфальтоукладчиком почти 30 лет. Сейчас муж и жена работают на одном предприятии, можно сказать, семейный подряд.
– Нашему сыну Ивану 26 лет, он выбрал профессию программиста. Но, честно говоря, мы его тоже уговариваем перейти к нам на предприятие. Потому что здесь стабильность, высокая зарплата, дух коллективизма.
Алена признается – родственники из Германии по папиной линии не раз им предлагали переехать на постоянное жительство в Германию. Немецкие корни Алены позволяют получить гражданство. Но семья Игнатенко в западную Европу не поедет. Потому что любят Россию, свою малую родину – город Аксай.
– А мечта у нас – чтобы был мир на земле, – признается Алена Эдуардовна.
Машиниста катка Виктора Кравченко сложно встретить на территории Аксая. Когда мы с ним общались, он был на дорожных работах недалеко от Таганрога.
– Работа у нас такая, – говорит Виктор Сергеевич. – Недавно я был в командировке в Донецкой Народной Республике, там мы тоже строим дороги.
Виктору 42 года, он местный, аксайский. Говорит, когда учился в школе, то кем только не хотел стать – космонавтом, летчиком, пожарным… В итоге закончил местное аксайское СПТУ и пошел трудиться в дорожное управление.
– Если что-то не умел – научили в «Дорстрое», – говорит машинист катка. – У нас преемственность поколений, старшие передают опыт младшим. Это на самом деле бесценный опыт.
– Хотелось бы поблагодарить руководство нашего предприятия за достойную зарплату, за уважительное отношение к человеку труда. За то, что мы не переживаем за свое будущее и знаем, нам будет на что содержать свою семью, – подводит итог машинист катка «Дорстроя».
Передовые технологии и логистика
В структуре компании находится четыре асфальтобетонных завода, три из которых стационарные, растворобетонный узел, завод по производству бордюрного камня и тротуарной плитки. А также собственные песчаный и щебеночный карьеры. Важным подспорьем для оперативной работы является правильно созданная логистическая составляющая – компания располагает железнодорожным тупиком с повышенной эстакадой, на котором одновременно могут разгружаться до десяти вагонов.
ООО «Дорстрой» – одна из первых дорожных компаний в Ростовской области, где начали внедрять передовые технологии дорожного строительства и ремонта. В частности, регенерацию дорожного полотна холодным ресайклингом. В производственный процесс включен перегружатель асфальтобетонной смеси непосредственно на объекте, что положительно сказывается на скорости проводимых работ. А внедрение на дорожную технику 3D-систем управления и контроля помогает осуществлять дорожно-строительные работы более точно, с повышенным уровнем качества, увеличивая темпы работ и производительность. И, кроме того, помогает контролировать расход ресурсов, нивелируя перерасход строительных материалов.
– Дорожная инфраструктура – это то, без чего невозможно представить качественную жизнь любого населенного пункта. Для нас социальная ответственность никогда не была пустым звуком. Делая свою работу, мы стремимся принести максимум пользы тем, кто будет впоследствии эксплуатировать построенные нами дороги, гулять по скверам, которые мы благоустроили. И я надеюсь, что с каждым годом такие возможности будут только расти, – отмечает генеральный директор ООО «Дорстрой» Александр Иванович Пашкевич.
Елена СЕМИБРАТОВА
Отправить ответ
1 Комментарий на "«Дорстрой» отмечает 15-летний юбилей"
Дорстрой с праздником! А автору материала респект)