В Ростовской области Служба-112 получила более трех миллионов обращений за неполный год
Новость в рубрике: Донские Вести, СправкаЗаместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов сообщил, что с начала 2022 года жители региона позвонили в Службу-112 суммарно более 3 миллионов раз.
Наибольший поток обращений зафиксирован традиционно по телефону 112. На втором месте СМС-сообщения, на третьем – связь с помощью оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС». А некоторые граждане обращались через мессенджер Skype. Этот способ связи могут использовать даже инвалиды по слуху и речи. Для связи с оператором через скайп нужно набрать логин «Help112RO».
Всего на платформе-112 работают 7 экстренных оперативных служб, а автоматизация позволяет сократить время реагирования на происшествие, поскольку в некоторых случаях необходим выезд сразу нескольких служб (часто одновременно требуются пожарные и скорая помощь). Оператор-112 передает информацию всем экстренным службам одновременно, поэтому среднее время обработки вызова сейчас – 3 минуты, а за сутки операторы обрабатывают более 11 тысяч звонков.
Согласно статистике, больше половины обращений в Службу-112 относятся к скорой помощи (53%), еще 27% звонящих обращаются в службы ЖКХ, 14% нуждаются в помощи полиции. Остальные 6% обращений распределены между пожарной охраной, спасателями, аварийной службой газа и службой «Антитеррор».
Напомним, Система-112 была создана в 2016 году, в ее работе задействованы более тысячи специалистов, помогающих людям, попавшим в экстренную ситуацию. А с этого года появился новый номер – 122. На него можно обратиться по вопросам частичной мобилизации, коронавируса и помощи беженцам.
Игорь Быстров
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!