Донской бренд на «Интурмаркете»
Новость в рубрике: Власть, Донские Вести, Развитие экономики, СобытияС 9 по 11 марта в городе Москве проходила международная выставка «Интурмаркет», на которой можно ознакомиться с предложениями ведущих туроператоров и объектов размещения, ближе узнать о новых туристических маршрутах Испании, Турции, Греции, Германии, Китая и многих других стран, в том числе и России.
«Интурмаркет» – это профильная туристическая площадка для расширения внутриотраслевого диалога и выработки оптимальных решений и путей развития рынка в новых условиях.
Примечательно то, что в выставке приняла участие делегация Ростовской области – она презентовала широкий спектр предложений для самого взыскательного туриста, включающий в себя как знакомые и полюбившиеся путешественникам турпродукты, так и новинки индустрии, в числе которых азовские «Дороги амазонок», волгодонский «Великий шелковый путь на Дону», новочеркасское «Золотое кольцо Боспорского царства», таганрожские легенды Миотиды и приключения «По следам господина Ч.» и другие достопримечательности донского края. Несмотря на многогранность каждого из них, они представлены под единым туристским брендом.
– Реализация маркетинговой стратегии – ключ к успеху развития туристических услуг и привлечению в наш регион туристов, – сказал заместитель губернатора Ю.С. Молодченко, возглавляющий на «Интурмаркете» ростовскую делегацию. – За год с момента запуска бренда «Вольный Дон» был переформатирован подход к продвижению региона на рынке. По-новому работает туристический бизнес, по-новому работают администрации муниципальных образований. Благодаря этому мы стали узнаваемы не только в нашей стране, но и за рубежом.
Также в рамках «Интурмаркета» налаживаются межотраслевые связи, которые помогают сформировать принципиально новые качественные туристические продукты и поднять уровень сервиса в индустрии. Экспозиция ростовской делегации «Вольный Дон» стал одной из самых активных площадок.
Так, министерство экономического развития Ростовской области и акционерное общество «Авиакомпания АЗИМУТ» подписали двустороннее соглашение о сотрудничестве. Мероприятие прошло в присутствии заместителя губернатора Ростовской области Ю.С. Молодченко и председателя совета директоров «Авиакомпании АЗИМУТ» П.В. Удода. Согласно договору, стороны станут совместно развивать въездной и внутренний туризм посредством внедрения маркетинговой стратегии туристической привлекательности региона, информационного обмена, развития контактов между субъектами донской туриндустрии.
– Авиазвено, как и любой другой транспорт, является необходимым условием для увеличения и роста турпотока. Мы планируем совместные программы лояльности для туристов, прибывающих в Ростовскую область, пакетные туры, в том числе, нового межрегионального маршрута «Золотое кольцо Боспорского царства, – рассказал министр экономического развития Ростовской области М.В. Папушенко. – Маршруты будут проходить с участием «Авиакомпании АЗИМУТ» – стратегического партнера правительства Ростовской области.
Кроме того, министр экономического развития Ростовской области М.В. Папушенко и министр по туризму и народным художественным промыслам Республики Дагестан Р.Ш. Ибрагимов подписали соглашение, предусматривающее совместную работу по повышению туристской привлекательности обоих регионов. В рамках сотрудничества Ростовской области и Республики Дагестан важными направлениями станут обмен опытом в сфере маркетинга, информационная поддержка в вопросах формирования туристских программ, развитие межрегиональных маршрутов.
– Ростов и Дагестан – крупные регионы нашей страны, сильные и, в хорошем смысле слова, – амбициозные, – добавил Максим Валерьевич. – Мы понимаем, что туризм — это тот резерв, который можно достаточно быстро реализовать в плане экономического роста. Сегодняшнее соглашение о сотрудничестве и разработанный план-график конкретных мероприятий станут дополнительным импульсом роста показателей туристической отрасли.
Были достигнуты договоренности и с федеральным проектом «Гастрономическая карта России». По соглашению, подписанному минэкономом Ростовской области М.В. Папушенко и директором автономной некоммерческой организации по развитию национального туризма «АгроЭкоТуризм» Е.Б. Шаповаловой, в регионе продолжится развитие «Гастрономической карты», объекты которой в новом туристическом сезоне можно будет легко найти с помощью Google-карт.
– Пилотажный проект знакомства с нашей аутентичной кухней мы провели еще в 2017 году и попали в «Гастрономическую карту России». Это сделало регион еще более узнаваемым в нашей стране и за рубежом, – отметил Максим Валерьевич. – Подписав соглашение в начале туристического сезона, мы добавляем оборотов совместной работе. Считаем нашей общей задачей – привлечение в Ростовскую область максимального количества туристов и погружение их в особую атмосферу Вольного Дона. Уверен, проект будет успешным».
Дарья ЧУПЕРЕВА
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!