Ростовская область – в лидерах по количеству заявок на участие в международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма
Новость в рубрике: НовостиЕвразийским содружеством специалистов туриндустрии (ЕСОТ) подведены предварительные итоги заявочной кампании Второго международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».
Всего в адрес оргкомитета поступило 407 заявок в 11 номинациях.
Как отмечают организаторы, безоговорочным лидером по количеству заявок стала номинация «Брендинг территории» – в нее подана почти треть всех поступивших заявок.
Ростовская область вошла в топ-15, заняв третье место (после Белгородской области и Москвы) по числу поданных заявок – их от донского региона 16. Среди подавших заявки министерство экономического развития региона, Агентство по развитию туризма области, туристско-информационные центры Ростова и Таганрога, администрация г. Волгодонска, отель «Сохо» (г. Азов), этнокомплекс «Кумжа», КВЦ ДГТУ «Донская казачья гвардия», а также тревел-блогеры.
На втором месте номинация «Брендированная сувенирная продукция». Третье место разделили две номинации – «Видеобрендинг» и «Брендированная полиграфия».
Зарубежный блок участников в этом году представлен республиками Казахстан, Узбекистан, Сербия и Вьетнам.
По словам президента Евразийского содружества специалистов туриндустрии — ЕСОТ Светланы Егоровой, количество заявок в этом году выросло по сравнению с предыдущим конкурсом, привлечено еще больше участников. Это значит, что конкурс «PROбренд» необходим туристическому рынку Евразийского пространства, и он действительно стал объединяющей и коммуникационной площадкой для многих регионов и стран, отметила Светлана Егорова.
Добавим, что конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!