Объем электронных заказных писем в Ростовской области в 2021 г. вырос в два раза
Новость в рубрике: Сфера обслуживанияЗа прошедший год Почта России приняла и отправила ростовчанам более 3,8 млн электронных заказных писем, это в два раза больше, чем в 2020 г. Общее количество онлайн-писем за два года составило почти 5,5 млн.
Сервисом активно пользуются крупные региональные организации, такие как ГКУ РО «Центр безопасности дорожного движения» и Юго-Западный банк ПАО «Сбербанк». Более 17 новых организаций – клиентов Почты России в Ростовской области, перешли на электронную переписку в 2021 г. Теперь порядка 50 ведомств и компаний используют сервис электронных заказных писем в регионе.
«Электронный формат корреспонденции удобен как для отправителя, так и для получателя. Процесс отправки писем для отправителя становится проще. К тому же исключаются затраты на предпочтовую подготовку, а своевременное информирование получателей гарантировано, даже если адресат сменил место жительства. Для получателя электронный формат – это прежде всего экономия времени: теперь не нужно идти за письмом в почтовое отделение», – прокомментировал директор УФПС Ростовской области и Макрорегиона «Южный» Почты России Андрей Ершов.
Подключиться к онлайн сервису электронных заказных писем можно бесплатно на сайте zakaznoe.pochta.ru, в мобильном приложении Почты России или через портал «Госуслуг». Нужно указать свое полное имя, номер мобильного телефона и адрес проживания. После этого письма начнут приходить в электронном формате, идти за ними в почтовое отделение не нужно. Уведомления о новой корреспонденции поступят на мобильный телефон или на e-mail, а сами письма в любой момент можно будет прочитать в личном кабинете пользователя. Стоимость доставки электронных заказных писем оплачивается отправителем, для получателей сервис бесплатный.
Жители региона могут сами выбирать, каким способом получать адресованные им документы от государственных ведомств. В случае, когда получатель не зарегистрирован в системе, письмо будет распечатано и отправлено традиционным способом. Кроме того, любой зарегистрированный пользователь имеет возможность отправить заказное письмо в адрес госорганов, организаций и частных лиц из личного кабинета и через мобильное приложение Почты России.
Пресс-служба АО «Почта России»
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!