В Службе-122 начал работу автоматизированный голосовой робот
Новость в рубрике: Донские Вести, Здравоохранение, МЧСВ работу Службы-122, принимающей все звонки по вопросам коронавируса, включился автоматический голосовой робот – специальная программа с искусственным интеллектом. Об этом сообщили во время заседания рабочей группы по организации работы Службы-122.
Пока что помощник работает в тестовом режиме, а нейросеть, используемая в программе, продолжает обучаться алгоритмам разговора с гражданами.
Как отметил заместитель Губернатора Ростовской области В.В. Артемов, виртуальный консультант может вести полноценный диалог, выдерживает логику построения ответов и постепенно нарабатывает опыт и знания, обучаясь с каждым новым разговором.
Голосовой помощник принимает вызовы круглосуточно, в сложной ситуации робот соединит абонента с оператором службы оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
В скорм времени служба сможет перенаправлять вызовы на номера регистратур поликлиник Ростова-на-Дону и муниципалитетов региона.
Служба-122 начала свою работу в конце 2020 года, и за это время специалисты проконсультировали более 200 тысяч жителей Ростовской области. Только за прошлую неделю было принято более тысячи звонков.
Каждый день на вызов жителей региона отзывается 41 оператор днем и 11 ночью.
А с начала февраля по решению губернатора Ростовской области В.Ю. Голубева Служба-122 передана в ведение регионального департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!