Проанализирована работа органов власти региона и местного самоуправления с сообщениями граждан в соцсетях
Новость в рубрике: Донские ВестиПри формировании рейтинга учитывались такие критерии, как скорость ответа на сообщение гражданина, количество просроченных жалоб (инцидентов), а также число пабликов на официальных страницах соцсетей органов власти, подключенных к системе «Инцидент Менеджмент».
— В современных реалиях социальные сети – это важная площадка для обмена мнениями и получения информации о проблемах жителей региона, — рассказал руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов. – Важно, чтобы каждый человек не только был услышан органами власти, но и оперативно получил обратную связь, а затем — и решение своего вопроса. На основе рейтингов мы даем рекомендации по работе с сообщениями, контролируем процесс и качество ответов гражданам.
Так, в апреле лучшими по работе с сообщениями граждан среди областных органов исполнительной власти стали восемь министерств и ведомств, в том числе минтруд, минстрой, минобр и минтранс.
В рейтинге муниципальных образований в число «отличников» попали 23 местных администрации. Среди них Ростов-на-Дону, Батайск, Волгодонск, Гуково, Шахты, Каменск-Шахтинский, Азов, а также Азовский, Аксайский и Тацинский районы.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!