Обращение через платформу обратной связи
Новость в рубрике: Донские Вести, СоцобеспечениеПочти 300 тысяч сообщений от граждан поступило в исполнительные органы посредством платформы обратной связи. Об этом рассказал заместитель Губернатора РО А.А. Хохлов.
Напомним, на Дону ПОС работает с 2019 года. Благодаря этой системе можно подать обращение по любому вопросу – от благоустройства парка и уборки подъезда до ремонта дороги и проблем со связью.
– ПОС является цифровым помощником, позволяющим гражданам через форму на портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах исполнительных органов различного уровня и на официальных страницах в социальной сети «ВКонтакте», направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях и публичных слушаньях, – прокомментировал А.А. Хохлов.
Как сообщили в министерстве региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области, в апреле и мае текущего года жители Ростовской области активно проголосовали за проекты по благоустройству. Скверы, парки, набережные и детские площадки, проекты которых выбрали жители муниципалитетов, обновят, а еще построят новые.
– Ростовская область является одним из лидеров внедрения платформы обратной связи. Созданы и функционируют почти пять тысяч личных кабинетов органов и организаций, в которых зарегистрировано около 11 тысяч сотрудников, помогающих жителям региона оперативно решать различные вопросы, – сказал А.А. Хохлов.
Большинство обращений, отправленных посредством ПОС, касаются ремонта автомобильных дорог, благоустройства придомовых и дворовых территорий, уборки мусора.
Важной опцией для граждан на цифровой платформе является возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения. Отметим, что на исполнение запроса отводится от 10 до 30 дней. Если на устранение требуется больше времени, заявителю сообщают сроки решения.
– Платформа обратной связи показала себя как эффективный инструмент для налаживания диалога жителей с властью, поэтому очень важно, чтобы развитие такого сервиса в регионе было непрерывным, – подытожил заместитель Губернатора.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!