Правовое информирование потребителей района
Новость в рубрике: СправкаЗакон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 14.07.2022 г.) ст. 31 «Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя».
Пояснение к статье 31.
Закон предусматривает также сроки удовлетворения иных требований потребителя (кроме сроков устранения недостатков выполненной работы или оказанной услуги). Например, для удовлетворения требований, связанных с денежными выплатами со стороны исполнителя (уменьшение цены за выполненную работу, возмещение расходов по устранению недостатков работы третьими лицами или своими силами, возмещение убытков при расторжении договора), предусмотрен десятидневный срок.
Безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала и повторное выполнение работы (оказание услуги) подлежит исполнению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги); если же такой срок не установлен в срок, установленный договором, который был ненадлежащим образом исполнен. Допустим, обычный срок выполнения работы в химчистке – два дня. Срочное выполнение работы – три часа. При предъявлении требования о повторной чистке вещей исполнитель обязан выполнить ра-боту в течение трех часов. Если бы химчистка не выполняла срочных заказов, исполнитель должен был бы исполнить работу повторно в двухдневный срок.
За нарушение этих сроков исполнитель уплачивает неустойку в размере трех процентов от стоимости услуг, кроме того, в этом случае потребитель имеет право предъявить исполнителю иные требования (например, требование о расторжении договора).
Если вы считаете, что ваши права были нарушены или вам нужна консультация специалиста, вы можете обратиться на горячую линию Администрации Аксайского района по защите прав потребителей: 8(863-50) 4-39-60. Вас проконсультирует специалист отдела потребительского рынка Администрации Аксайского района.
Администрация Аксайского района
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!