О выплатах, дорогах и вакцинации: в Ростовской области действует информационный помощник
Новость в рубрике: Донские Вести, ЗдравоохранениеУ жителей Ростовской области есть возможность вызвать врача на дом, записаться в поликлинику на приём или на вакцинацию от COVID-19 через чат-бот. Виртуальный помощник запустил Центр управления регионом совместно с правительством Ростовской области в Telegram, Viber и в соцсети «Вконтакте». В названии донского сервиса подчеркнут характер и источник предлагаемой услуги – «Ростовская область. Официально».
– Чат-боты – это продвинутые современные сервисы для получения достоверной информации в кратчайшие сроки. С момента запуска чат-бота на Дону к нему присоединились около 8000 подписчиков, поступило более 600 сообщений. В топе обращений по данным ЦУР Ростовской области – темы дорог, благоустройства, ЖКХ, медицины, соцзащиты, – рассказал заместитель губернатора Артём Хохлов.
Проблемой можно не просто поделиться, но и получить обратную связь об этапах ее решения. Например, житель дома на улице Стабильная в Ростове-на-Дону интересовался ближайшими пунктами сдачи макулатуры. Бот отправил адреса таких пунктов: ул. 1-я Луговая, 2, переулок Элеваторный, 1 А, ул. Таганрогская, 120.
В советском районе южной столицы жители многоэтажки на улице Еременко пожаловались на тараканов. Обращение из чат-бота оправили в ведомство, после чего специальная бригада выехала и провела дезинфекцию.
Жительница Батайска отправила в сервис обращение по поводу слабого освещения на улице Ставропольская. Как итог – освещение на обозначенном участке восстановили.
В Таганроге неравнодушные жители заметили, что на улице Социалистической не хватает знака пешеходного перехода. После обращения знак установили.
– Диджитализация – это ответ современным реалиям. Сегодня все больше услуг стали мобильными, и мы видим, что онлайн-сервисами пользуются люди самых разных возрастов. Чат-боты обратной связи — это продвинутый уровень коммуникации, – подчеркнул руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов.
Виртуальные помощники интегрированы с системой «Инцидент Менеджмент», со справочной информацией и возможностью получить ответ или решить проблему. Официальный ответ ведомства на вопрос или жалобу можно получить в течение 24 часов. К сообщениям можно прикреплять документы и фото, также история обращения автоматически сохраняется в личном кабинете пользователя.
Подключиться к боту просто: переходите по ссылке и нажимайте на старт. Далее следуйте простым инструкциям.
Ксения Матвеева, информационное агентство «ДОН-24»
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!