Грядет модернизация!
Новость в рубрике: Даты, Сфера обслуживанияВосемь почтовых отделений в Аксайском районе будут полностью обновлены. В это воскресенье, 10 июля, свой профессиональный праздник отметят почтовые работники. Накануне знаменательной даты мы побеседовали с начальником Аксайского почтамта АО «Почта России» Г.В. Колотовой.
– Сколько всего почтовых отделений в Аксайском районе? Сколько сотрудников?
– В Аксайском почтамте 57 почтовых отделений: три городских и 54 сельских. Всего работают 308 сотрудников, в том числе 172 почтальона. Ко Дню российской почты в Аксайском почтамте награждены 13 сотрудников: два начальника почтовых отделений, семь почтальонов, также несколько операторов и водителей.
Они получили почетные награды за успехи в развитии и совершенствовании почтовой связи, за большой вклад в нашу сферу, за профессионализм и высокие показатели в работе, за ежедневный, самоотверженный труд и преданность выбранной профессии. Вне зависимости от занимаемой должности, все они уже много лет трудятся для того, чтобы каждый день клиенты всех отделений Аксайского почтамта могли получать свои отправления и не терять связь с близкими.
– В рамках реализации своей народной программы в 2022 году партия «Единая Россия» на капремонт объектов социальной инфраструктуры направит более 6,7 млрд рублей из консолидированного бюджета и внебюджетных источников. Часть этих средств будет использована для модернизации почтовых отделений. Уже известно, какие почтовые отделения будут модернизированы и есть ли среди них ОПС в Аксайском районе?
– Почта России уже начала ремонт сельских почтовых отделений в Ростовской области. Восемь из них находятся в Аксайском районе. В станицах Старочеркасской, Мишкинской, Грушевской, хуторах Ленина, Островского, Большой Лог, Верхнеподпольный, а также в поселке Красный Колос. Мы не только оформим отделения в современном стиле, поставим новую мебель, но и технически модернизируем их: заменим все инженерные системы, в том числе системы безопасности и кондиционирования воздуха. Обновленные почтовые отделения будут оснащены современным оборудованием, которое позволит автоматизировать рабочие процессы. Во многих отремонтированных отделениях клиенты смогут получать дополнительные государственные и муниципальные услуги. Также сельские почтовые отделения станут доступнее для маломобильных граждан.
В любом почтовом отделении клиенты могут воспользоваться всеми почтовыми, финансовыми и социальными услугами. На селе почтовые отделения – это еще и центры притяжения, так как клиентам не нужно ехать в город, чтобы оформить страховку, приобрести нужный товар или оплатить платежи.
– Какие новые сервисы и услуги появились за последнее время? Какие из них стали востребованными среди клиентов?
– Почтовые отделения стали многопрофильными и многофункциональными офисами, где за один визит можно закрыть максимальное количество вопросов: получить корреспонденцию, купить продукты, оплатить ЖКХ, отправить денежный перевод или приобрести страховку. Также Почта России постоянно развивает электронные сервисы и внедряет новые технологии. Большинство почтовых услуг теперь можно получить онлайн на сайте Почты России и в мобильном приложении. Через приложение легко отслеживать свои почтовые отправления, можно заказать курьерскую доставку на дом, уточнить график работы ближайшего почтового отделения, получить дополнительные услуги «в один клик», предзаполнить и заранее оплатить почтовые отправления, а также оставить отзыв о качестве обслуживания.
– Каким образом идет пропаганда почтовых услуг, проводятся ли акции и соответствующие мероприятия?
– Мы регулярно участвуем в мероприятиях, посвященных истории и культуре нашего региона. Ежегодно Почта проводит специальные гашения оригинальной почтовой продукции, посвященной историческим датам, выдающимся личностям и событиям, основательно повлиявшим на историю Донского края. Так, например, недавно в Таганроге и Азове прошли церемонии специального гашения, посвященные 350-летию Петра I. В ближайших планах – выпуск почтовой продукции в память о прекрасной актрисе Фаине Раневской.
КСТАТИ
«Мне нравится общаться с людьми…»
Начальник почтового отделения в поселке Рассвет Аксайского почтамта Ангелина Сагитова:
– Быть начальником почтового отделения – это большая ответственность, в то же время – интересная активная работа. Каждый день меня окружает большое количество людей, как клиентов, так и сотрудников, ждет решения большое количество задач, которые надо выполнить в кратчайшие сроки.
– Если говорить о Почте в целом, то заметно увеличилось количество цифровых сервисов. Сейчас каждый пользователь мобильного приложения Почты России имеет персональное почтовое отделение в своем смартфоне. Там можно отследить свою посылку, записаться в почтовое отделение, оплатить штрафы, коммунальные услуги и многое другое. А если говорить именно о нашем почтовом отделении, то за время моей работы был проведен капитальный ремонт отделения, который оценили и сотрудники, и клиенты. У меня в целом ощущение, что Почта стала более ориентирована на людей, на работу ради них и для них. Причем это касается не только наших клиентов, но и сотрудников.
Екатерина ГУРОВА
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!