Ростовская область стала пилотным регионом, где ввели новую систему обратной связи для бизнеса на портале «Госуслуги»
Новость в рубрике: НовостиТеперь юридические лица и индивидуальные предприниматели могут получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, подключением к инженерным сетям, автомобильным дорогам.
Обеспечивает работу новой системы инфраструктура Регионального инвестиционного стандарта. Агентства развития мониторят качество обработки обращений и выявляют наиболее острые проблемы бизнеса, решением которых занимается инвестиционный комитет при главе региона.
— Новая система очень помогла, я интересовался господдержкой, которая помогла бы мне расширить бизнес. Специалисты практически сразу меня проконсультировали и дали советы по дальнейшим действиям, – рассказал индивидуальный предприниматель Игорь Зюзин.
Стоит отметить, что предельный срок ответа в зависимости от сложности вопроса составит 5, 10 и 30 календарных дней.
О пользе новой системы рассказал глава Минцифры России Максут Шадаев:
— Крайне важна также и публичность результатов отработки вопросов инвесторов. Необходимо показать, решена ли проблема. Платформа обратной связи готова, и мы планируем подключать к получению запросов все регионы страны.
Помимо донского региона новая система функционирует в 29-ти субъектах страны.
Центр управления регионом Ростовской области
Отправить ответ
1 Комментарий на "Ростовская область стала пилотным регионом, где ввели новую систему обратной связи для бизнеса на портале «Госуслуги»"
Прекрасное нововведение, для бизнеса будет полезно