Внесены изменения в законодательство
Новость в рубрике: Полезная информация, СправкаПостановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2025 г. № 1087 утверждены критерии отнесения к рекламе информации, распространяемой на отдельных информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информация, распространяемая на маркетплейсах, сайтах для размещения объявлений в целях купли-продажи, мены, выполнения работ, оказания услуг и поиска работы, персональных страницах пользователей с суточным охватом более пятисот тысяч пользователей, находящихся на территории Российской Федерации, а также на информационных поисковых системах, будет считаться рекламой, если она:
– направлена на привлечение внимания к товару (работе, услуге), средству индивидуализации юридического лица или товара, изготовителю или продавцу товара, результатам интеллектуальной деятельности либо мероприятию и формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке;
– не носит характер справочно-информационных или аналитических материалов;
– не является объявлениями физических лиц или юридических лиц, не связанными с осуществлением предпринимательской деятельности.
Д.В. Разиньков, помощник прокурора Аксайского района

























Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!