Число личных обращений в клиентские службы ПФР Ростовской области сократилось в четыре раза
Новость в рубрике: СправкаВ результате мер, принятых Пенсионным фондом России по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению граждан к рекомендациям ограничить личные визиты за госуслугами и получать их дистанционно, число обращений в клиентские службы фонда сократилось в четыре раза.
Если 27 марта в территориальных органах ПФР Ростовской области было зарегистрировано 1727 личных обращений, то 10 апреля количество посетителей сократилось до 534 человек.
Напомним, для снижения риска распространения коронавирусной инфекции начиная с 30 марта прием в клиентских службах ПФР Ростовской области ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на портале es.pfrf.ru или портале gosuslugi.ru.
В случае острой необходимости записаться на прием в клиентскую службу можно через сервис предварительной записи или по телефонным номерам, указанным на сайте в разделе «Контакты региона».
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!