В Ростовской области продолжает свою работу телефон «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей
Новость в рубрике: НовостиВ Ростовской области уже на протяжении 14 лет работает телефон «горячей линии» 8 961 301-0-103, по которому каждый потребитель может получить бесплатную консультацию по вопросам защиты своих потребительских прав.
Специалисты консультируют граждан о способах защиты своих прав в сферах торговли, транспорта, образования, туризма, бытовых услуг, страхования и прочих, дадут рекомендации как можно быстро и грамотно составить претензию при необходимости. Обратиться за консультацией можно каждый день с 09:00 до 17:00, кроме праздничных и выходных дней).
Также потребители могут отправлять свои вопросы по возникшим спорным ситуациям при приобретении товаров или оказании услуг на электронный адрес сайта www.zppdon.ru, воспользовавшись его разделом «Задать вопрос».
«Порой для решения вопроса необходима консультация квалифицированного юриста, и наш телефон как раз-таки выполняет функцию такого юриста, – комментирует директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова. – Ведь бывают ситуации, когда необходима оперативная консультация по вопросу нарушения прав потребителя и звонок на телефон «горячей линии» департамента потребительского рынка позволяет получить своевременную квалифицированную консультацию и решить вопрос, что называется, на месте. Более того, профессиональные специалисты не только проконсультируют потребителей, но и подскажут необходимую контактную информацию соответствующих служб и ведомств, в компетенцию которых входит рассмотрение конкретных обращений».
По данным департамента потребительского рынка области, в прошлом году на телефон «горячей линии» поступило 1632 обращения. Кроме того, письменные ответы на обращения были направлены по электронной почте 174 потребителями. На первом месте обращения на качество разного рода услуг, в том числе ОСАГО, риэлтерские, гостиничные, физкультурно-оздоровительные услуги, – это 828 обращений; второе место по количеству обращений связано с приобретением потребителями различных непродовольственных товаров – 432 обращения, далее идут жилищно-коммунальные услуги (120 обращений).
Управление информационной политики правительства Ростовской области