Отделение СФР по Ростовской области с начала года предоставило жителям области более 477 тыс. услуг в электронном виде
Новость в рубрике: СоцсфераБольшинство услуг СФР можно получить в электронном виде на портале Госуслуг. С начала 2024 года Отделение СФР по Ростовской области предоставило жителям региона 477 456 услуг в электронном виде.
Жителям Ростовской области доступны 44 виде услуг в электронном виде. Воспользоваться большинством из них могут граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. При этом записаться на прием в клиентскую службу Отделения СФР по Ростовской области или заказать справку можно на сайте Социального фонда России без регистрации.
Семьи с детьми чаще всего подают заявление на единое пособие. «90% поступивших с начала года заявлений на эту меру соцподдержки были поданы донскими родителями на портале Госуслуг», — рассказала управляющая ОСФР по Ростовской области Светлана Жинкина. По ее словам, в большинстве случаев родителям достаточно подать только заявление. Остальные сведения сотрудники регионального Отделения запросили сами. Удобство и простота процесса оформления пособия особенно важны для молодых родителей. Это экономит их время, которое они могут посвятить своим детям, подчеркнула руководитель.
Семьи с детьми могут также в личном кабинете распорядиться средствами материнского капитала, узнать остаток средств электронного сертификата, подать заявление выплаты в связи с рождением ребенка.
Популярны электронные сервисы среди пенсионеров Ростовской области. Личный кабинет на портале госуслуг позволяет гражданам подать заявление о назначении пенсии, выбрать способ ее доставки. Получатели ежемесячной денежной выплаты могут изменить форму предоставления набора социальных услуг. Самая популярная услуга у предпенсионеров и работающих граждан — выписка из индивидуального лицевого счета.
Пресс-служба отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Ростовской области
Отправить ответ
1 Комментарий на "Отделение СФР по Ростовской области с начала года предоставило жителям области более 477 тыс. услуг в электронном виде"
477 — это не мало! сколько времени люди сэкономили