Важная и сложная служба дорожная!
Новость в рубрике: Даты, ЖКХ, СтроительствоВысокие скорости и новые технологии, развитие отечественной промышленности и торговли – все это возможно при обеспечении качества автомобильных дорог работниками доржного хозяйства. О работе специалистов этой отрасли состоялся разговор с депутатом Законодательного Собрания Ростовской области Сергеем Владимировичем Рожковым, который стоял у истоков создания одного из крупнейших автодорожных предприятий Ростовской области – ООО «Дорстрой».
Компания существует уже 15 лет, и за эти годы руками ее рабочих были построены и реконструированы сотни километров дорог. Технику с логотипом ООО «Дорстрой» и девизом «Ставка на эффективность» можно увидеть практически на всей территории Южного федерального округа. Компанией реализованы десятки проектов разной степени сложности, начиная с нулевого цикла строительства автомобильных дорог, их реконструкции, капитального ремонта и заканчивая комплексом работ по содержанию дорог и дорожных сооружений. Производственные площадки предприятия находятся в Аксае, Морозовском районе, Республики Калмыкия, Астраханской области.
– С первых дней приоритетом для нас является качество выполняемых работ на всех этапах. А это значит, что предприятие живет в ногу со временем, использует самые современные технологии и материалы, обновляет технику и стремится повышать профессионализм своих сотрудников, – рассказывает Сергей Владимирович.
Сегодня на предприятии трудятся более 700 человек, в 2020 году «Дорстрой» был включен в перечень системообразующих организаций Ростовской области. Помимо большегрузного автотранспорта для строительства и ремонта автодорог, на предприятии имеется новейшая дорожная техника. А это позволяет совершенно по-новому «ткать одежду дорог», в разы увеличивая прочность дорожного полотна. В частности, здесь применяется технология регенерации дорожных покрытий методом холодного ресайклинга. С его помощью можно снять старое полотно, переработать его и вновь постелить. Кроме того, «Дорстрой» постоянно вкладывает ресурсы в свое развитие и наращивает производственные мощности. Компания ведет разработку месторождений по добыче карьерного песка и щебня разных фракций. Благодаря этому удовлетворяется собственная потребность в инертных материалах. А собственные заводы по производству асфальтобетонной смеси, товарного бетона и бордюрного камня позволяют реализовывать комплексные проекты строительства и благоустройства дорог. Поэтому предприятию удается быть востребованным на рынке, соответствовать требованиям самых высоких стандартов качества, а значит – успешно реализовывать важные инфраструктурные проекты региона. Один из них – строительство Северного подъезда к Аксаю.
– Построить новую дорогу, чтобы сократить путь и не делать крюк через Ростов-на-Дону, жители просили давно. К реализации проекта мы приступили весной этого года. Проектом предусмотрено строительство более двух километров дороги от трассы М-4 до улицы Речников. Это будет современная, городская артерия: двухсторонняя двухполосная, оборудованная искусственным освещением. На всем протяжении с обеих сторон будут обустроены тротуары, поскольку дорога проходит по территории перспективной застройки. Все работы будут завершены к лету следующего года, – рассказывает С.В. Рожков.
На сегодняшний день на объекте, который строится в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» ведется подготовка основания дороги: укладка песчано-гравийной смеси, установка бордюрного камня. Полностью выполнены работы по переносу коммуникаций: линий электроснабжения и связи.
Еще один крупный проект компании связан с обустройством инфраструктуры на участках для многодетных семей в поселке Золотой Колос. До конца 2022 года предстоит провести газопровод, сети связи, наружного освещения, водоотведения и электроснабжения, построить автомобильную дорогу, сделать тротуары, посадить деревья.
– Сложные, интересные, комплексные объекты нашему коллективу по плечу, – уверен Сергей Владимирович, – уже реализованы известные всем проекты: строительство сквера «Кони», благоустройство Аксайского городского парка и бульвара Карла Либкнехта, строительство городских фонтанов. Все это благодаря слаженной работе проектировщиков, инженеров, прорабов, мастеров, сметчиков и рабочих, их высокому профессионализму, готовности учиться, решать сложные технологические задачи и постигать новое. А иначе ведь в нашей сфере нельзя. Труд дорожника на виду, от нас жители ждут результативной деятельности.
Сегодня само время к предъявляет новые требования не только к количеству, но и к качеству транспортных магистралей. От хорошей работы дорожников зависит безопасность передвигающихся по дорогам людей. Дорожники не только строят или ремонтируют само полотно – они следят за имеющейся на нем разметкой, за тем, чтобы везде были установлены необходимые знаки дорожного движения, чтобы в гололед дороги были посыпаны песком, а в снегопад – расчищены.
Даже сложно перечислить все те задачи, которые стоят перед работниками дорожного хозяйства. Их действительно можно отнести к о особой касте – ведь им приходится работать и днем, и ночью, при любой погоде, в дождь и в холод, в мороз и в жару, при любых полевых условиях. Работы на объектах дорожного строительства не прекращались даже в условиях ограничительных мер из-за пандемии. Со всеми мерами предосторожности рабочие выходили на объекты. Это позволило в срок выполнить все поставленные задачи.
– Мы очень дорожим каждым своим сотрудником, – подчеркивает С.В. Рожков, – тех, кто долго работает, ценим за опыт, молодых стараемся стимулировать, чтобы остались надолго. За эти годы сложились по-семейному теплые отношения в коллективе, здесь уважают старших, опекают молодых.
Пользуясь случаем я хочу поблагодарить коллектив предприятия за верность делу, за профессионализм, за непростой ежедневный труд. Отдельные слова благодарности адресую ветеранам отрасли, которые делятся своим опытом с молодежью.
От всей души желаю всем, кто занят в сфере дорожного строительства, крепкого здоровья, счастья, оптимизма, дальнейших успехов во всех делах!
Елена ШЕВЧЕНКО
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!