Итоги 9 месяцев работы почты на Дону
Новость в рубрике: Донские Вести, Новости, СправкаРостовское управление федеральной почтовой связи подвело итоги работы за 9 месяцев 2020 года. Директор макрорегиона Южный и УФПС Ростовской области Андрей Ершов рассказал об основных производственных показателях, развитии цифровых почтовых сервисов в регионе.
За 9 месяцев работы жители Ростовской области отправили более 2,5 млн посылок и ЕМС отправлений, что на 17% больше, чем в прошлом году. А получили более 2,2 млн посылок и ЕМС отправлений, это на 12% больше, чем в 2019 году. Простой и заказной почтовой корреспонденции обработано более 57,448 млн (письма, бандероли, уведомления, почтовые карточки).
– Замечу, что 2020 год стал нестандартным для многих субъектов экономики, запланированные события приходилось пересматривать, а какие-то услуги и сервисы создавать в кратчайшие сроки. Так мы создали предварительную запись на прием и увеличили количество отделений с семидневным режимом работы до 75 по всему региону. Но тем не менее основные показатели работы Почты в Ростовской области остались стабильными, а в посылочном направлении есть хорошие показатели роста, – отмечает Андрей Ершов.
Объемы Ростовского-на-Дону магистрального сортировочного центра с января по сентябрь 2020 года подтвердили активную работу Ростовской почты по обработке принятых и отправленных почтовых отправлений – 40,8 млн. Ежедневно через центр проходит обработку до 150 000 почтовых отправлений. Ростовский МСЦ по площади занимает почти 9 тысяч квадратных метров. Штат центра – 324 человека, в смену выходят порядка 70 сотрудников, а сам сортировочный центр работает круглосуточно, без выходных.
– В 2020 году ростовчане стали активнее пользоваться цифровыми почтовыми сервисами: за 9 месяцев спрос на онлайн услуги вырос более чем на 50%. С января по сентябрь 2020 года жители Дона отправили более 425 тысяч предоплаченных и предзаполненных писем и посылок через мобильное приложение Почты России или личный кабинет на сайте Почта.ру. Более 235 тысяч жителей области с начала года оформили простую электронную подпись – это хорошее решение наших клиентов, так как оно позволяет получать свои посылки быстро и удобно. А с момента запуска простой электронной подписи ее подключили более 924 тысяч жителей Ростовской области, – комментирует Андрей Ершов.
Большинство почтовых сервисов стали доступными в мобильном приложении и на сайте компании. С января 2020 года число активных пользователей мобильного приложения Почты выросло на 16% и составляет 3,6 млн человек в неделю. Количество посылок, оформленных онлайн на сайте и в мобильном приложении Почты России, за последний год выросло в 10 раз.
– Период самоизоляции повлиял на востребованность услуги курьерской доставки на дом почтовых отправлений, почте потребовались кадры и за период с апреля по июль в пиковый период пандемии коронавируса в отделения почтовой связи Ростовской области было устроено на работу 507 человек, из них 272 почтальона, 149 операторов и 32 курьера. Сейчас компания готова трудоустроить 546 человек: 168 – почтальонов, 239 – операторов, 38 – водителей, – рассказывает Андрей Ершов.
Помимо традиционных почтовых услуг физическим лицам, Почта активно сотрудничает с бизнесом. В условиях ограничительных мер востребованность цифровых дистанционных сервисов и онлайн-торговли растёт. Помимо традиционного удобства и разнообразия ассортимента сейчас к списку преимуществ онлайн-шопинга добавилась безопасность. Именно потому покупатели всё чаще делают выбор в пользу такого способа совершения покупок. Почта России разработала ряд решений, которые помогают интернет-магазинам эффективно справляться со стремительным ростом спроса. Поставщики товаров в розничные сети и маркетплейсы могут значительно снизить издержки и расширить географию продаж. С начала года к услугам Почты России в Ростовской области подключились 172 новых юридических лица. А ускоренные отправления EMS международного направления выросли на 49%.
Информационная справка. В состав УФПС Ростовской области входят 19 почтамтов и автобаза, 1127 отделений связи (837 – в сельской местности). Работает порядка десяти тысяч сотрудников, в том числе 4493 почтальона, более 2000 операторов и 345 водителей. Услуга по предварительной записи на обслуживание в почтовом офисе доступна в 114 отделениях связи Ростовской области. На сегодняшний день перечень почтовых офисов, работающих 7 дней в неделю, составил 75 отделений. У Почты в регионе действует 6 модульных зданий по предоставлению услуг (МОПС), а также 5 передвижных отделений почтовой связи (ПОПС). На территории Ростовской области проложено 254 автомобильных маршрута общей протяженностью более 44 тыс. км. Автопарк управления насчитывает 414 единиц подвижного состава.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!