К платформе обратной связи подключены все органы исполнительной власти региона и органы местного самоуправления Дона
03.03.2021 Новость в рубрике: Администрация района, Донские Вести, СправкаСпустя несколько месяцев после запуска «Платформа обратной связи» к системе подключились органы муниципальной и региональной власти.
На сегодняшний день на платформе обратной связи создано более 2500 личных кабинетов – профилей специалистов, работающих в системе. С ноября прошлого года с использованием функционала платформы жители Ростовской области направили более десяти тысяч сообщений. Чаще всего поступали обращения по вопросам вакцинации от коронавируса и медицины в целом, автомобильных дорог, горячего питания для учащихся начальных классов и многоквартирных домов.
«Платформа обратной связи» создана прежде всего для повышения качества работы с обращениями граждан, оперативного реагирования со стороны органов власти, существенного сокращения времени, требуемого на решение поднятой проблемы.
Как отметил заместитель губернатора Артем Хохлов, платформа стала посредником между гражданами и органами власти в оперативном решении возникших проблем и вопросов. Платформа обратной связи позволяет жителям региона подавать обращение, получать информацию о статусе рассмотрения сообщения, получать на него ответ, а также принять участие в опросе, голосовании, обсуждении.
Подача сообщений гражданами осуществляется на официальных сайтах органов власти через специальные виджеты, на портале госуслуг и через мобильное приложение. Перед рассмотрением обращение проходит модерацию на соответствие требованиям. Утвержденные сообщения передаются в работу в соответствующий орган власти или организацию. Затем ответ заявителю направляется в личный кабинет на портале Госуслуг, а также приходит на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.
Преимущества такого способа взаимодействия с органами власти для граждан заключаются в том, что в системе есть упрощенный механизм рассмотрения сообщений, который позволяет сократить срок рассмотрения до десяти дней.
— На сегодняшний день в Ростовской области к платформе подключены все региональные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления. В настоящий момент ведется активная работа по подключению организаций, а именно – медицинских учреждений, образовательных организаций, ТСЖ, УК, МФЦ и других, — рассказал руководитель центра управления регионом Юрий Емельянов.
«Платформа обратной связи» была внедрена в Ростовской области в конце августа 2020 года. Соглашение об этом подписали министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и правительство Ростовской области. На платформе размещается информация о проблемах, волнующих граждан, а также то, какие меры предпринимаются для их решения. Для того чтобы написать сообщение в любое ведомство, необходимо авторизоваться с помощью учетной записи портала Госуслуг.
Напомним, с начала года в региональные и местные органы власти поступило почти четыре тысячи обращений от граждан и организаций посредством сервиса «Электронная приемная Ростовской области». В этом году планируется интеграция электронной приемной с платформой обратной связи для загрузки обращений граждан и статусов их рассмотрения.