Почти четыре тысячи обращений поступило в региональные органы власти посредством сервиса «Электронная приемная Ростовской области»
03.03.2021 Новость в рубрике: Администрация района, Донские Вести, СправкаС начала 2021 года в региональные органы власти поступило 3750 обращений от граждан и организаций через сервис «Электронная приемная Ростовской области». Об этом рассказал заместитель Губернатора Ростовской области Артем Хохлов.
Замгубернатора отметил, что цифровые технологии сегодня активно внедряются во все сферы жизнедеятельности, тем самым создавая условия для комфортной жизни граждан. Ранее свое обращение жителям региона приходилось отправлять обращение по почте либо приносить лично. Сейчас для этого есть «Электронная приемная», куда можно зайти через интернет-ресурсы с компьютера или через мобильное приложение на смартфоне.
— Востребованность сервиса «Электронная приемная Ростовской области» очевидна. За весь период работы посредством сервиса поступило более 62 тысяч обращений, — отмечает замгубернатора.
«Электронная приемная Ростовской области» начала свою работу в 2018 году по инициативе Губернатора Ростовской области Василия Голубева. Этот сервис позволяет гражданам и организациям в режиме онлайн подавать разного рода обращения в областной орган исполнительной власти или администрацию муниципалитета. А состояние обращения можно отслеживать также через мобильное приложение для смартфонов.
Стоит отметить, что работа сервиса приобрела особую актуальность во время пандемии коронавируса.
В 2021 году планируется совместить электронную приемную с платформой для обратной связи для загрузки обращений граждан и статусов их рассмотрения.
Сервис «Электронная приемная Ростовской области» доступен по адресу https://letters.donland.ru и поддерживает авторизацию через учетную запись на портале государственных и муниципальных услуг.