Губернатор и активисты ОНФ обсудили результаты работы с обращениями граждан
07.04.2021 Новость в рубрике: Донские Вести, Общественные организацииНакануне, 6 апреля, в донской столице состоялась встреча Губернатора Ростовской области В.Ю. Голубева с активистами регионального штаба Общероссийского народного фронта. В ходе общения участники встречи обсудили итоги работы с обращениями к Президенту Российской Федерации, поступившими из Ростовской области во время прямой линии главы государства 17 декабря 2020 года.
В.Ю. Голубев рассказал общественникам о результатах работы с обращениями, которую провели региональные власти.
Всего 9 244 жителя Ростовской области позвонили на «Прямую линию», чтобы задать вопрос или поделиться с Президентом России своим взглядом на ту или иную волнующую проблему. Треть обращений относились к компетенции федеральных властей, еще около 2 400 писем и звонков являлись сообщениями с эмоциональным окрасом, не требующими принятия решений.
А вот 3 617 писем граждан относились к компетенции Ростовской области. Они и были рассмотрены региональными властями. Со всеми обратившимися представители органов власти пообщались лично или по телефону. Сообщили о планах и этапах решения поднятых проблем. Из общего числа рассмотренных исполнено 2 081 обращение.
Анализ показал, что многие из тех, кто написал президенту, ранее в правительство региона не обращались.
Опыт работы Ростовской области с обращениями, поступившими на президентскую линию, был высоко оценен на федеральном уровне – регион вошел в тройку самых эффективных в стране. Это отметил руководитель регионального исполкома ОНФ Алексей Варяница.
Работа с обращениями велась под контролем В.Ю. Голубева и в тесном взаимодействии с региональным штабом Общероссийского народного фронта. Чаще всего вопросы граждан касались социальной защиты, строительства, ЖКХ, здравоохранения, и других сфер деятельности, по которым жители обращаются в областное Правительство.
Каждый из поступивших президенту РФ вопросов был рассмотрен максимально объективно и всесторонне. Проработаны все возможные варианты решений. Среди поступивших в декабре вопросов немало было индивидуальных, точечных, которые также удалось решить. Часть обращений не удалось решить положительно: не позволяет закон либо ограниченность финансирования и отсутствие проекта. В этом случае жителям объяснили причины, по которым невозможно исполнить те или иные просьбы и предложения.
Стоит отметить, что плодотворная работа с обращениями граждан идет и на уровне муниципалитетов. Так, за 2020 год в Администрацию Аксайского района поступило 2 319 обращений граждан. Из них 247 писем были переадресованы из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан.
Все жители, обратившиеся в Администрацию Аксайского района, получили подробные разъяснения и консультации по интересующим их вопросам. Особое внимание уделяется коллективным и повторным обращениям граждан.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!