И здесь требуется ремонт
Новость в рубрике: Дорога и мы, Избранное, СтроительствоВ Аксайском районе проверили состояние дорог. Старший государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по Аксайскому району Д.Г. Ситник совместно с секретарем Общественного совета при Главном управлении МВД России по Ростовской области А.Н. Дятловым проверили состояние дорожного покрытия автодороги М-4 «Дон» – п. Щепкин – г. Ростов-на-Дону с 8-го по 12-й километр.

А.Н. Дятлов и Д.Г. Ситник на участке дороги М-4 «Дон» – п. Щепкин – г. Ростов-на-Дону 11 300 метров.
Первым пунктом остановки стал участок, находящийся на отметке 8 300 метров дороги. Участники рейда замерили выбоину. Ее глубина составила 9 см, ширина 154 см, а длина 250 см.
– Глубина дефекта дорожного покрытия здесь не соответствует требованиям ГОСТ Р 50597-2017. За это нарушение старший государственный инспектор дорожного надзора составил акт, ответственным за содержание этого участка лицам будут выданы предписания на устранение выявленных недостатков. Согласно действующему законодательству меры должны быть приняты в течение десяти дней. В случае, если недостатки устранены не будут, сотрудник ГИБДД составит административный протокол, – отметил Алексей Николаевич.
Буквально через 20 метров от первой остановки проверяющие обнаружили еще одну выбоину. Впрочем, на этом участке дороги их немало. Результаты замера второй ямы неутешительны: глубина составляет 15 см, длина – 630 см, а ширина – 150 см. Дорожное покрытие здесь просело и раскололось на кусочки.
Представитель Общественного совета рассмотрел слои асфальта и пришел к выводу, что ямочный ремонт в этом месте был сделан некачественно, поскольку слой нового верхнего покрытия очень тонкий.
Следующий дефект на автодороге был обнаружен на отметке 9 400 м. Выбоин на этом месте немало, Денис Геннадьевич и Алексей Николаевич измерили одну из них. Как и в предыдущих случаях, ее размеры не соответствуют ГОСТу, а покрытие здесь стерто до основания, хотя ямочный ремонт был сделан буквально в прошлом году.
Едем дальше. 11 300 м – выбоина длиной 220 см, шириной 183 см и глубиной 13 см.
Недовольны дорожным покрытием и жители близлежащих населенных пунктов, и работники торговых павильонов, расположенных рядом с дорогой.
Максим Лукьянченко и его супруга ездят по трассе в течение десяти лет. За это время женщина успела разбить колесо из-за выбоин. Мужчина признается, что попадать в ямы ему не позволяет опыт. Молодым водителям, у которых автомобиль оборудован активной системой безопасности, на дороге сложно, поскольку плохое дорожное покрытие АВС воспринимает как сложное и начинает руководить торможением.
Если владелец автомобиля не знает, как действовать в такой ситуации, может растеряться и попасть в ДТП.
– В течение целого ряда лет ситуация на этой дороге не меняется. Ямы были и есть, – говорит Максим Лукьянченко.
На 12-м километре трассы проверяющих ждал очередной «сюрприз». Круглая яма глубиной 15 см в центре дороги была «отремонтирована» водителями самостоятельно с помощью подручных средств.
В выбоине лежал белый синтетический материал, придавленный камнями. Но больше всего поразила обочина. Грунт, являющийся основанием дорожного покрытия, обвалился.
Край асфальта буквально нависает над уклоном. В темное время суток опасный обрыв можно просто не увидеть. Одно неверное движение водителя, и колесо автомобиля попадет в образовавшееся отверстие. Хорошо, если транспортное средство не улетит вниз к ручью.
Отвечать за ненадлежащее состояние дорожного полотна будет предприятие, которое обслуживает этот участок дороги.
Ксения Хороших


























Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!