Ростовская область поделилась опытом поддержки туротрасли на студенческом онлайн-конгрессе
Новость в рубрике: Донские Вести, КультураВ России впервые прошел студенческий туристический онлайн-конгресс, организаторами которого выступили Ростуризм, Финансовый университет при Правительстве РФ, Минприроды и Минобрнауки России, Росмолодежь и Общенациональный союз индустрии гостеприимства (ОСИГ).
Участие в нем приняли несколько тысяч студентов из 85 регионов страны, а также более 70 ведущих экспертов туротрасли, представителей федеральной и региональной власти, лидеров крупнейших государственных компаний и учебных заведений.
В программу конгресса было включено более 10 тематических мероприятий – пленарных и стратегических сессий, панельных дискуссий, мастер-классов, открытых лекций, круглых столов, в рамках которых обсуждались актуальные вопросы развития российской туриндустрии.
В рамках конгресса рассматривались стратегия развития туризма в России до 2035 года, траектории профессионального роста в туризме, методы проектирования современных турпродуктов. В повестке мероприятия также вопросы, связанные с цифровизацией туризма, развитием экологического туризма, трансформацией рынка гостиничных услуг и многие других.
В панельной дискуссии «Предпринимательство в туризме и меры господдержки» принял участие министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко. Он рассказал об опыте донского региона, обладающего большим туристическим потенциалом, по поддержке бизнеса в условиях ограничительных из-за пандемии мер.
В этом году сложившаяся ситуация затронула всю индустрию гостеприимства, включая деятельность предприятий общественного питания, транспортных компаний, культурно-развлекательных и спортивных объектов. В Ростовской области в дополнение к принятым федеральным формам поддержки бизнеса разработан и реализуется план мер поддержки регионального бизнеса.
– В условиях пандемии губернатором и правительством области приняты принципиальные решения – максимально снижены ставки по специальным налоговым режимам. От уплаты земельного налога и арендной платы за земельные участки гостиницы освобождены до конца 2020 года. С марта расширена линейка финансовых инструментов, разработанных региональным агентством по поддержке предпринимательства, институтами поддержки бизнеса приняты другие меры, – сообщил Максим Папушенко.
Также министр сообщил, что за эти годы Ростовская область разработала и запатентовала свой региональный бренд «Вольный Дон», который в этом году выиграл Гран-при в главной номинации «Брендинг территории» Международного маркетингового конкурса «PROбренд-2020». Красный конь – туристский символ Ростовской области – теперь и на борту самолета «Дон» базового регионального авиаперевозчика «Азимут». В ряде донских отелей гостям предлагается брендированная продукция.
Большую роль в развитии индустрии гостеприимства Дона сыграл чемпионат мира по футболу 2018 года. Еще раньше глава региона обратил внимание предпринимателей на такую перспективную инвестиционную нишу, как трасса М4, которая связывает север страны с морским побережьем, Кавказом и Крымом. По «сухой реке» – так условно называют проект – в сутки проходит порядка 115 тысяч машин, а значит есть возможность локации бизнеса, отметил министр.
– Туристическая отрасль – одна из самых перспективных. Самые амбициозные стратегические задачи планируется реализовать в рамках нового нацпроекта по развитию туризма. Студенты – это авторы новых трендов. Мы ждем от талантливой студенческой молодёжи интересных предложений в разрабатываемый нацпроект, – подчеркнул Максим Папушенко.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!